Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1202:
На компанию: москомприватбанк    (это Вы?)
wlgin из Нижний Новгород

Обман (мошенничество)
14 сентября 2010 г.

Банк требует погасить кредит, который я не брал.

Каждое утро на домашний телефон идет информация с автоответчика 434 45 02 (у меня стоит определитель номера), что у меня задолженность по кредиту в банке и просят ее погасить по адресу Нижний Новгород ул.Малая Покровская дом 6 корпус 2, т.437 36 05. Но я не брал кредит в этом банке и никогда там не был. Я позвонил по этому телефону, но связаться не смог. Тогда по интернету нашел другой телефон этого банка 433 66 44, по которому обещали все выяснить и позвонить. Но никто не звонит. Теперь думаю, то ли банк вымогательством занимается, то ли мошенники от имени банка шлют ложную информацию. И до сих пор каждое утро у меня звонит телефон и требуют деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 19614 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
14 сентября 2010 г., 02:05

Позвоните им еще раз и скажите, что если звонки не прекратятся, то Вы напишете на них заявление в милицию о телефонном хулиганстве, а так же подадите в суд на возмещение морального вреда. Разговаривайте жестко и требуйте прекратить немедленно.

godzy Юрист
14 сентября 2010 г., 22:11

Вполне возможно, что это мошенничество со стороны недобросовестных сотрудников банка. напишите письмо на имя президента или управляющего и отнесите в банк. пусть они вам на втором экземпляре поставят подпись о получении. в письме попросите разобраться с ситуацией, в мягкой форме пригрозите судом, обращением в прессу.

Василий Читатель
20 сентября 2010 г., 09:39

Скорее всего ,это ошибка при вводе информации и робот должен звонить на похожий номер. например вместо не чётко написанной 3ки оператор ввёл 5ку. Звонить роботу в ответ бессмысленно! Я уверен, что есть волшебный номер "09" ,и там вам дадут нормальный номер телефона находящийся по этому адресу!

Вам то нужен телефон руководства, а не какого либо менеджера, который положил трубку и забыл об этом!
А по нормальному пишется жалоба и отправляется заказным письмом с уведомлением и описью содержимого. Если не лень сходить пишется жалоба, делается копия, на которой обязан расписаться принявший её сотрудник!
Это уже документы, а так всё голословно.

wlgin Читатель
20 сентября 2010 г., 23:03

Позвонил я в этот банк еще раз и мне объяснили,что кто-то дал мой телефон при оформлении кредита для подтверждения личности заемщика.И уточнили,что я не являюсь заемщиком или поручителем.А звонят потому,что заемщик ,который дал мой телефон для подтверждения своей личности,не выплачивает кредит.На мой вопрос "Я-то здесь при чем?",ничего вразумительного не ответили.Я пригрозил судом за моральный вред.Они пообещали отключить информатор.Но вместо этого стали звонить не по утрам,а днем.Звонки идут до сих пор,каждый день вторую неделю.И сумму стали требовать в 2 раза больше.Наверное,придется обращаться в милицию.

Roman M. Гость
27 сентября 2010 г., 17:22

Сразу в милицию идти не надо. Сначала напишите претензию на имя банка. В нем укажите все причины и срок в течение которого звонки должны прекратиться. Пусть на вашем экземпляре поставят подпись и печать. Если по истечении указанного срока звонки не прекратились - идите в милицию. Потому что если дело дойдет до суда с вас спросят доказательства досудебного решения проблемы. Или как то так называется. В общем то, что вы делали сами до суда чтобы прекратить это безобразие. И если у вас их не будет то банк может от вас с легкостью отвертеться. А когда у вас на руках будет бумажка со всеми атрибутами данного учреждения и еще бы хорошо парочку свидетелей звонка приложить или в крайнем случае запишите звонок (а раз у вас с определителем то вообще хорошо) и сфоткайте номер с которого звонок прошел - вот тогда у вас будут во первых доказательства мирного решения конфликта (претензия) и если они продолжат вам звонить будет либо свидетельские показания либо фото/виде/аудио записи звонка.

Данил Гость
14 октября 2013 г., 14:41

Молодой человек не беспокойтесь это 100 процентные мошенники, они рассчитывают на ваш шок, они будут звонить и звонить, пока вы не сломаетесь. Подумайте, если бы всерьез был бы взят кредит на вас, то я думаю врятли бы банк звонил бы вам каждый день на телефон и просил бы погасить задолженность, так поступают только мошенники. Банк давно бы уже стоял бы у вас у порога и стучался бы в окна и в дверь.

Обсуждения