Карточка жалобы № 1186:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: Pastukhova из города Москва

Категория: Некачественный товар
Дата: 9 сентября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Евросети не возвращают деньги за неисправный телефон

Купила в Евросети телефон Fly с витрины, он был последний и не включался. Продавец сказал, что батарея разряжена, дома зарядите. Я заряжала всю ночь - так и не включился. Утром отнесла вернуть деньги, сказали сдавать на экспертизу и очень уговаривали сдать в ремонт. Я согласилась на экспертизу. Через день позвонили, сказали, что он за ночь зарядился в магазине. На мои возражения, что мне не нужен телефон который заряжается 2-е суток, сказали телефон исправен, сдать не могу. Забрала, начала пользоваться в этот же день обнаружилось, что он сам выключается систематически. Пришла опять, написала претензию в единственном экземпляре, продавцы забрали телефон на экспертизу и забрали все чеки, гарантию. На руках остался только документ о подаче на экспертизу, в котором написали, что телефон имеет мелкие царапины на корпусе (за ночь что-ли!). Сказали на экспертизу 21 день, а по закону (который я уже после всего этого прочитала), если телефон не на обмен, а на возврат денег, то максимум 10 дней! Как вернуть деньги за телефон! Прочитала на форумах, что Евросеть сдает на свою экспертизу и там могут написать, что сама виновата.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8526
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Евросеть:
- Все для клиента! И кнут в том числе.. »

Другие жалобы из города Москва:
- Блокировка кошелька »

Другие жалобы из категории "Некачественный товар":
- Пятерочка и Роспотребнадзор »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим9 сентября 2010 г., 22:40# 0
написала претензию в единственном экземпляре


Почему в единственном? Нужно было в двух и чтобы на втором они Вам расписались. Вы требовали именно возврата денег в претензии?

IDOL 123420 сентября 2010 г., 01:52# 0
Н-дааааа... Двое суток зарядки - это как минимум глубокий разряд АКБ. Современные аккумуляторы такого не переживают. Но, скорее всего, телефон "починили", ударив тупым тяжёлым предметом.
Не стОит так просто отдавать телефон и все документы неизвестно кому.
"Последний, с витрины, не включался, мелкие царапины" - очень напоминает Б/У. При покупке требуйте продемонстрировать работоспособность прибора. А лучше всего покупать телефоны известных марок (Флай - то ещё г) в фирменных салонах. И спрашивать обо всех возможных глюках телефона и гарантии. Меня, наверное, ненавидят все работники салонов связи по питеру ;)
Что-то мне совсем не нравятся действия сотрудников вашего магазинчика. Ну совсем... Поэтому лично я попытался бы достучаться до их непосредственного начальства.

VMV20 октября 2010 г., 13:18# 0
А зачем документы то отдали, с чеком и гарантийкой??? Паспорт бы ещё свой отдали...Люди...ну включайте мозги же уже...

Маргарита5 июля 2011 г., 19:01# 0
Купила телефон в Евросети. Сенсорный, соник типа эриксон. Приехав домой (часа через два) попробовала полазить.... Завис. До утра не развесился, еду в салон - забирайте... Парнишка с бейджем вынул аккумулятор, вставил - на, типа, все ж работает....Я-нет, возвращайте деньги!!! Ну, не тут то было! Бла-бла-бла, технически сложный товар, сдавайте на экспертизу. Я - претензию в письменном виде к ним и в Роспотребнадзор. Не распространяясь особо, в итоге: Результат экспертизы: дефектов не обнаружено.Проведена смена программного обеспечения...Спрашивается, на фига??? Ну ладно, в связи с тем,что дефектов нет - мне ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ!!!! Я им - а мне он зачем??? Ну и торгуйте им дальше, раз он исправен!!! А они стоят на своем. Что делать?? Я, е-мое, не машину блин покупала!! Мелочь, а говняво...

BerLin6 июля 2011 г., 01:22# 0
Маргарита
Ну завис телефон что тут страшного?
Цитата: Маргарита
Я им - а мне он зачем?
Как зачем? Звонить и отправлять смс.
Цитата: Маргарита
то делать?
Жить дальше с телефоном.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.