Карточка жалобы № 1179:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: олег_ из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 7 сентября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

СВ вагон???

Решили с женой и 2-х летним сыном съездить на юг. Купили за 45 дней билеты на поезд 09.08.2010г. №245 С.-Петербург - Адлер в СВ вагон по 13000 рублей (2 взрослых и 1 детский-без места). Хотели поехать с комфортом-первый раз ребенок с женой на море ехали...
По прибытии на Московский вокзал мы увидели- зеленый СВ вагон № 00106427.., внутри него-обшарпаное убранство, драную обивку в самом купе, а когда он тронулся, было такое ощущение, что мы попали в орноразовый пластиковый стаканчик, который скручивают и ломают-такой был треск и шум... думали,-не доедем и развалимся по дороге. Обе ночи не спали. И не только по этой причине.
сравнение нашего вагона "СВ" и соседнего "обычного купе"
биотуалет нет да
микроволновая печь нет да
холодильник нет да
кондиционер-если и был, то работал через Ж
приходилось бегать по вагонам и просить проводниц погреть ребенку еду или воспользоваться их холодильником.
на станции "Россошь" температура внутри вагона была +47 градусов, а в то же время в соседних купейных вагонах температура была +25-27.

 

Я реально не понимаю, почему РЖД выпускает такие вагоны на линию,-чтобы добавить себе проблем, что-ли??? Почему я, заплатив вдвое больше за СВ, чем за купе, получил такую нервотрепку? На кого мне в суд подавать??? Возместят ли мне ущерб?

 

ps. обратно ехали на том же поезде (с тем же проводником), только вагон СВ был уже от поезда "Северная Пальмира"....
просьба откликнуться всех, кто в этом вагоне ехал.


Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 17440
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Ржд:
- РЖД нарушает Конституцию »

Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Как бороться с Микрозаймами »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- В Альттелекоме плохое отношение к клиентам »
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Как бороться с Микрозаймами »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


yev7 сентября 2010 г., 18:19# 0
мои искренние соболезнования.

ещё очень жаль, что такие споры реально разрулить только заготовив вещьдоки: видео, фото, протоколы со свидетелями.

олег_8 сентября 2010 г., 09:17# 0
есть фото, оставшиеся билеты и показания 4-х людей знакомых, которые в купе ехали в соседнем вагоне.

iforin10 сентября 2010 г., 04:09# 0
А вы жалобу уже писали?, и как минимум у РЖД есть условия при продаже бидетов, убедитесь что там(на билетах) неет подводных камней с которыми вы уже согласились. Чем громче БРЕНД тем вонючее он звучит, хотя маленьких "фикалишек" полным полно , просто с ними случаи все более частные, и поэтому незаметные.

Сергей Худяков14 сентября 2010 г., 05:23# 0
Попробуйте следующее: 1) найдите на вокзале начальника вокзала и (или) старшего билетного кассира (или) дежурного по вокзалу;
2) опишите ему ситуацию и попросите жалобную книгу или книгу регистрации обращений пассажиров или нечто подобное, при этом зафиксируйте фамилию и должность того, кто с вами общался, лучше это сделать демонстративно, но вежливо и корректно-помогает, знаете ли;
3) КРОМЕ ТОГО, найдите в Вашем городе ДОП- дирекцию по обслуживанию пассажиров или её филиал (может называться по-другому), они, как правило, заведуют вагонами и проводниками в них, когда найдёте, опишите вашу поездку и вагон;
4) зайдите на сайт ржд.ру, найдите там соответствующий раздел и пожалуйтесь на сайте;
5) найдите на сайте информацию для письменных обращений-напишите по указанному там адресу;
6) выполнение пп. 1-5 увеличит Ваши шансы на возврат хотя бы части денег, т.к. вышестоящие структуры, как правило, адекватно реагируют на мотивированные обращения пассажиров

Стас7 октября 2010 г., 17:10# 0
С РЖД денег? Ох как это тяжело. Будет более менее понятна их позиция после проведения всех действий которые написал "Сергей Худяков", а потом уже делайте выводы, не выльется ли это в повторную нервотрепку.

миледи18 июня 2011 г., 22:04# 0
уважаемый! а вы вообще хоть знаете что на любом вокзале для начала есть книга жалоб-белая и черная....

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.