Карточка жалобы № 1169:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: Настя Орлова из города Омск

Категория: Некачественный товар
Дата: 4 сентября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Купила телефончик в Евросети!

купила себе телефон в евросети, самсунг GENOA - 3ЧАСА не проработал! сначала он начал перезагружаться, но включался и минут 5 работал, а потом вообще при любом нажатии выключался и включался только после того как я вытаскивала и вставляла батарею! вся растроиная я побежала в магазин и что мне сказали "ну со всеми бывает, вот мы его сейчас на экспертизу отправим там его проверят это будет 20 дней!!!" ладно я поскандалила да и успокоилась , терпеливо ждала 20 дней но теперь они немогут найти не мой телефон, говоря что он не пришел с сервисного центра, а про заявление на возврат денег они и говорить не хотят! вообщем полный обман, надеюсь что хотябы деньги вернут, и больше не ногой в эту евросеть!

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4030
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Dark5 сентября 2010 г., 08:54# 0
А вы его заряжать пробывали (с помощью зарадного устройства, например)? Может батарейка села просто?

Night5 сентября 2010 г., 19:30# 0
у вас же копия заявления, в которой указано, что вы отдаёте телефон им. Это теперь их проблемы. При получении денег, не забудьте потребовать пеню за просрочку. это их "косяк", они пусть и расплачиваются wink

Димусик27 апреля 2012 г., 12:57# 0
У самого такая проблема была. Купил телефон, потом обнаружилось что он глючит. Продавец и слышать не хотела ни про обмен товара, ни про возврат денег. Как будто специально обучена обманывать клиентов. Действительно, нечего делать в этой "Евросети"

SERZ00519 марта 2014 г., 17:55# 0
Аналогично хожу уже четвертый месяц как на работу.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.