Карточка жалобы № 1164:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: Мозолькова из города Самара

Категория: Некачественный товар
Дата: 2 сентября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Евросеть совершенно не уважает покупателей и не знает закон "О защите прав портебителей"

18 августа 2010 г. в 19.00 в салоне Евросеть-Ритейл, расположенном в г. Самаре в торговом комплексе Московский, я приобрела сотовый телефон фирмы LG-540. При его эксплуатации выявились дефекты в работе аппарата, а именно: самопроизвольное включение и выключение, при отключении гарнитуры не происходит её отключение и разговор могу вести только в наушниках, что делает невозможным его использование, аппарат не распознаёт данные сим карты, поэтому приходится постоянно прижимать крышку аппарат поплотнее. 25 числа я обратилась в магазин с просьбою о обмене аппарата, в грубой форме мне было отказано, а именно старшим продавцом Ключниковой А.В. Она заставила меня написать заявление на рассмотрение о возврате телефона, хотя со дня покупки его не прошло двух недель, сославшись на десятидневное рассмотрение заявления начальником Друзяк, оттягивая время моего права возврата телефона. На 15 день со дня моей покупки мне позвонил менеджер, при этом не представившись, и сообщил о том, что телефон обмену не подлежит и возвращать деньги не будут за неисправный телефон не будут, предложив сделать экспертизу качества в салоне в течении 21 дня.

 

В соответствии со ст. 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Прошу вас в ближайшее время принять меры по возврату мне денежных средств за покупку аппарата. хотелось бы мирно урегулировать этот вопрос не доводя его до судебного разбирательства, в связи с тем, что я обратилась в отдел по защите прав потребителей и мне было дано разъяснение того, что товар подлежит обмену или возврату денег при предъявлении претензии в течении 14 дней со дня покупки, что я и сделала.


Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4285
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Maria_S3 сентября 2010 г., 17:44# 0
срок удовлетворения требований о возврате денег 10 дней
для замены от 7 до 30 дней
экспертиза до 21 дня, только при обмене
при этом данный срок исчисляется с момента заявления требования и писать какое-либо повторное заявление не нужно

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.