Карточка жалобы № 11431:
На компанию: 10brokers    (это Вы?)
Жалуется: ,tcnjkjxm из города брянск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 10 июля 2018 г.


У Вас тоже проблемы с "10brokers"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Брокер-мошенник

Добрый день!
История очень болезненная и долго рассказывать.
02 июля 2018г. я на сайте 10brokers.com. зарегистрировалась и вошла в личный кабинет. В 19.14 МСК перевела 200 евро. Они появились на моем счете. Чек этой транзакции у меня сохранен.
03.07.2018г. я уже стала в интернете читать отзывы и другую информацию (видимо, не совсем внимательно). И решила, что средства нужно выводить, и заканчивать с ними.
Позвонили 03.07. я сказала, что хочу вывести средства. Мне ответили, что для этого необходимо пройти верификацию аккаунта. Для этого нужно было отсканировать и выслать на электронную почту support@10brokers.com паспорт, обе стороны карты (средние 8 цифр и номер на обороте я закрывала).
Юр.отдел не пропускал мои документы, так как при регистрации я указала адрес проживания, а он не совпадает с адресом регистрации.
04.07. на адрес support@10brokers.com я отправила заявление с просьбой изменить адрес.
После этого мне пришел ответ, что адрес изменен. Через небольшой промежуток времени мне позвонила девушка Настя и сказала, что теперь необходимо заполнить Декларацию. А я уже про Декларацию почитала в отзывах и отказываюсь её подписывать. Девушка настаивает, мотивируя это тем, что по другому вывести средства нельзя. Короче, подписала, отсканировала, отправила.
Юр. отдел документы проверяет.
Звонит другая девушка Яна, проверяет предыдущую. Как дела с документами, спрашивает. Потом говорит, что необходимо загрузить программу Anydesk. Я загрузила. Вижу, что работает и она в этой программе, как удаленный доступ получается. Говорит – нужна страховка. Какая страховка? Для того, чтобы вывести средства. Отступать нельзя, нужно довести всё до конца, уверила меня не переживать. Всё будет видно в личном кабинете. Я ооооооочень долго сопротивлялась. Затем опять, как наваждение – введите 929, пришла СМС из банка – списание средств. Говорю - не буду ничего делать-это грабёж! Девушка – Вы хотите вывести средства? Вводите номер из СМС!
Ну, пропали бы эти 200 евро, и всё! Нет же, вляпаться, так вляпаться!!!
Всё, уплыли мои денежки. Чек этой транзакции у меня сохранен. Правда, на счете, в личном кабинете я их видела.
Теперь уже звонит Настя. Декларацию необходимо заполнить и отправить уже на сумму 929 евро. Отправила. Это было 04.07.2018г. в 12.30.
Тут же удалила с компьютера программу Anydesk.
Оставила заявку на вывод средств. Пришел ответ, что заявка рассматривается, мне перезвонят.
05.07. звонит уже молодой человек Даниил. Вы оставляли заявку на вывод средств? Я Вам помогу. Программа Anydesk у Вас установлена? Нужно установить.
Опять установила эту программу.
Даниил: Теперь в личном кабинете видите Вашу сумму? Видите вкладку Торговые платформы? Заходите.
Зашла.
Номер транзакции последней помните? Сейчас я найду.
Ввел в окошечко какие-то 3 цифры, это совсем не номер транзакции, и всё, сумму 1129 евро я уже на своем счете не увидела. Зато увидела минус 358 евро.
Парень этот уже отключился.
Я стала звонить по всем номерам-бесполезно, тишина.
На электронку сбросила вопрос – где деньги? Пришел ответ, что заявка принята, мне перезвонят.
После этого стали позвонил менеджер и стал убеждать, настаивать, грозить, что нужно погасить долг в 358 евро. Что должна пройти какая-то сегерация. Мне, оказывается, нужно было подождать 14 дней, а потом выводить средства. А теперь ещё и штрафы пойдут. Я ему сказала, что про 14 дней мне никто не говорил, он отвечает, что это прописано в договоре.
Где я могу посмотреть договор не ответил. Где посмотреть лицензию – тоже не ответил.
06.07. я написала претензию, которую Вам пересылала, и отправляю её каждый день на эл. почту support@10brokers.com. Каждый раз приходят ответы, что со мной свяжутся. Звонят и убеждать, настаивать, грозить, что нужно погасить долг в 358 евро. Что должна пройти какая-то сегерация.
Вот вчера опять после претензии позвонили и всё тоже самое – сегерация, и так далее.
Говорю, дайте мне ссылку на мой договор, на вашу лицензию, с вышестоящими вашими хочу пообщаться. В конце концов, письмо гарантийное хочу получить, что и эти деньги не слетят. Они, естественно, перебивают и настаивают на своем.
Перечитала много всего в интернете – и про чарджбек, и про разные конторы, предлагающие услуги по этой процедуре.
СТРАШНО!
Опять куда-нибудь вляпаюсь.
Что-то можно сделать?
Личный кабинет мой на их сайте работает, думала, что заблокируют.

Боретесь с "10brokers"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1721
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Брянск:
- Евросеть обманывает с условиями »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Золотая рыбка- бессовестно обманывают подростков »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.