Карточка жалобы № 11345:
На компанию: tele2    (это Вы?)
Жалуется: Твёрдохлеб из города нижний новгород

Категория: Мобильные операторы
Дата: 26 декабря 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "tele2"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мелкая пакость от TELE2

Не хотелось бы лишний раз писать о компании TELE2 в таком тоне, тем более, что дела она ведёт довольно честно, но мелкие пакости зачастую всплывающие в её работе, начинаю уже раздражать.

Вот очередной пример, с которым столкнулся 26.12.2017 года. Расхождение данных об уплате услуги за мобильный интернет "День в сети". В личном кабинете присутствуют такие данные: за услугу при подключении взимается абонентская плата - 6 руб. в месяц и 6 руб. за каждую активацию суточного пакета в 200 МБ. Что же происходит на самом деле? После подачи команды "Установить" появляется окно с уведомлением, что стоимость услуги составляет 15 руб. в день. Даже школьнику ясно, что циферки-то не сходятся. На счёт точности объёма предоставляемого пакета, во избежание других неприятных неожиданностей, уже проверять не стал.

Причем обмана, как такового, здесь нет, потому что в сети на сайте http://tariftele2.ru/uslugi/den-v-seti-tele2.html можно найти описание с указанием этой суммы, размещённое там ещё несколько месяцев назад(!!!). Объём пакета трафика там указан, внимание(!), в 150 МБ. Там также есть ещё один абзац, полностью противоречащий условиям договора, который заявлен в личном кабинете: "Первичное подключение бесплатное, равно как и отключение. Но если вы решите снова восстановить эту опцию, со счета будет списано 15 рублей у жителей Санкт-Петербурга, 50 рублей у жителей Москвы и МО, и 30 рублей у остальных абонентов. Примечательно, что отключение также останется бесплатным".

Спрашивается, для чего тогда нужен этот пресловутый личный кабинет, если в нём абонентам преподносится устаревшая и далёкая от истины информация?
Хотелось бы попросить господ менеджеров компании TELE2 найти в себе силы, а главное желание, и своевременно изменять информацию об услугах и тарифах, поступающую в личные кабинеты абонентов.

Боретесь с "tele2"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 708
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.