Карточка жалобы № 11337:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: alexr из города саратов

Категория: Мобильные операторы
Дата: 13 декабря 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Опять МТС, опять подключат платные услуги

Всем привет! Опять МТС подключает платные услуги.
Звоню - говорят да подключена услуга. Поэтому сняли деньги, изменили тариф. Теперь вы заблокированы.
Крайних как всегда НЕТ. Чтобы вернуть деньги нужно идти в салон писать заявку ....
Тогда может быть вернут за 48 часов.
А когда включали не спрашивали.

Время идет в МТС нет изменений.

ПРОВЕРЯЙТЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ЧАЩЕ !!!
Вам ведь больше делать нечего!!!

Александр . Саратов

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1256
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Саратов:
- Qiwi не размораживает кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support14 декабря 2017 г., 10:43# 0
Александр, здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mts.ru, указав номер и ФИО владельца. Мы уверены, что в любой ситуации можно разобраться.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.