Карточка жалобы № 11330:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: AlexSevastopol из города севастополь

Категория: Мобильные операторы
Дата: 3 декабря 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС ворует деньги

Проблема появилась как говорится по доброте душевной и желанию помочь. 10 мая у жены на связь перестал выходить брат, телефон работал но трубку не кто не поднимал. Так как брат живёт от нас далеко, мы вечером после работы не смогли к нему добраться, транспорт не ходил. Попросили подругу зайти к нему, подруга зашла к нему, перезвонила, сказала ни кого нет. И телефона тоже не оказалось. Тогда пришлось воспользоваться опцией мтс Локатор, но по тому что, пришлось пробовать все варианты пока телефон не разрядился, я не знал что эта опция у нас не работает, так как мы находимся в роуминге и должен подтвердить искомый человек. Это я узнал когда задал вопрос специалисту, он прислал ответ на почтовый ящик. Пришлось отключить эту опцию сразу, прочёл какими командами и всё сделал как написано. Не тут то было, начали брать каждый месяц по 100 рублей и уводить в минус. На второй месяц я звонил оператору и объяснил, она пообещала всё сделать, передала заявку специалисту, через 10 минут сказали всё готово. Я пополнил баланс, в июле всё повторилось опять я в минусе. Обратится не к кому так как филиалы мтс от нас сбежали и ясно почему. Итак уже продолжается до декабря, в августе один раз вернули деньги, в сентябре забрали. И что интересно на телефоне пишет опция уже давно не активна. И операторы говорят что не подключена, а деньги продолжают снимать. Приходит смс перед снятием, что услуга локатор продлена, а потом вторая смс упс а не пополнить вам свой счёт. Так что и человека раньше не нашли, с помощью этой услуги и издеваются каждый месяц.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1790
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Жалоба на премиум контент »

Другие жалобы из города Севастополь:
- Мошенник ИП Васильковский Ю.И. Севастополь »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн - воровство »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


alexr13 декабря 2017 г., 17:40# 0
Нужно все же доехать до салона МТС и написать жалобу в 2-х экземплярах. Тогда можно обращаться хоть в суд для возврата денег!!
Александр. Саратов

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.