Карточка жалобы № 11322:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: Stasy-Girl из города ахтубинск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 21 ноября 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ростелеком повысил тариф на 200 рублей разом, без предупреждения

Пользуюсь Ростелекомом где-то с 2013 года. Был только интернет проводной, затем подключили WI-FI. Все работало отлично. До недавнего времени. Год назад подключили Интерактивное телевидение. Абонентская плата 421 руб. составляла, (1 руб. по акции за приставку), соответственно пакет 420руб. (интернет +телевидение). По финансовым причинам, образовалась задолженность за 2 месяца, в итоге прихожу платить в ноябре за сентябрь, у меня задолженность висит по л/c в размере 1700 рублей - это частично сентябрь (была переплата)+октябрь и ноябрь месяц. По старому тарифу должно быть около 1100 рублей. Пришла в офис узнать инфо.сказали что наша абон. плата теперь составляет 600 руб. в месяц.Соответственно подорожала на 180 руб. Об этой информации меня никто не предупредил. Для меня это очень дорого. Тем более что скорость и кол-во каналов остались прежние. ТВ постоянно виснет. Хотела посмотреть другие пакеты зашла в лич.кабинет, а там л/c совсем другой., в почту приходят квитанции решила сравнить по ним. Зашла на почту там (хотя бы стали фио абонентов писать на квитанции) смотрю фио другого абонента и л/c вообще третий. Решила позвонить на гор.линию не дозвонилась, сначала сбрасывали, затем играла музыка по 20 минут. и никто не брал трубку. Хочу услышать ответ на свое обращение от представителей Ростелекома о моей сложившейся ситуации. Обслуживание абонентов в моем городе отвратительное, нет квалифицированного персонала, огромные очереди,знаю по знакомым и людям из той же самой очереди, что все бегут к другим провайдерам. P.S. пакет за 600 рублей. в месяц (тв+интернет) на официальном сайте Ростелекома нет. есть даже дешевле, но нам никто не предложил его. и откуда они взяли именно эту сумму не понятно. Если в течении недели со мной никто не свяжется(8-927-578-69-61), буду вынуждена обратиться в отдел РОСПОТРЕБНАДЗОРА о нарушении пп"б" п.26 Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (с изменениями на 25 октября 2017 года).

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 796
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Ростелеком:
- Ростелеком - бизнес по-русски »

Другие жалобы из города Ахтубинск:
- Сняли кредит через Билайн, Билайн молчит »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Интернет от Ростелеком »
Другие жалобы на Ростелеком:
- Ростелеком - бизнес по-русски »
Другие жалобы из города Ахтубинск:
- Сняли кредит через Билайн, Билайн молчит »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.