Карточка жалобы № 11313:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: миранда из города курск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 2 ноября 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Возврат денежных средств

16 октября я обратилась в салон "Евросеть",расположенный по адресу К.Маркса 159 "а",по поводу возвращения мне денежных средств на неверно указанный номер (годовая оплата Триколор-ТВ. Первым же заданным вопросом было: -Вы подпись в чеке поставили?
-Поставила.
-Значит,мы не несем за ваши деньги ответственности. Звоните на горячую линию.
Больше ничего мне не было предложено. Позвонив сыну, узнала от него,что могу написать заявление на переадрессацию платежа или возврат денежных средств.Попросила у сотрудников дать мне бланк заявления,которое заполнила по соответствующей форме. Заявление было принято. 20 октября,я снова пришла в салон, чтобы узнать результат. Мне ответили,что:" Решение еще не принято и неизвестно когда его примут" Попросила у сотрудников дать мне телефон регионального(Куропаткин Денис Сергеевич), позвонила ему и объяснила причину моего звонка. На что мне опять был задан вопрос: Вы подпись в чеке поставили? Значит Вы сами виноваты,нужно быть внимательнее.На мой вопрос по поводу рассмотрения заявления и возврата денег,мне было отвечено,что, он не знает как долго будет решаться этот вопрос так как от него это не зависит, мы Вам сообщим по телефону. Все это время я ждала телефонного звонка, но никто мне так и не позвонил. 2 ноября проходя мимо салона увидела на здании объявление "Салон закрыт ближайший салон расположен по адресу К.Маркса д.68. Куда переехал данный салон было неизвестно. Позвонив по телефону региональному, узнаю,что,мое заявление было решено положительно,но я не приехала за деньгами.Что мне неоднократно звонили сотрудники салона и даже в его присутствии,но я не брала трубку.Так же узнала новое расположение салона ул. Энгельса 115"д" (это другой конец города)где , могу получить обратно свои денежные средства, имея при себе паспорт. Приехав по адресу узнаю,что мне никто не звонил (со слов сотрудников) и снова надо писать заявление на возврат денежных средств,так как это уже другой салон (прежний закрыт на ремонт) , и сотрудники не имеют права вернуть мне деньги. Написала второе заявление. Позвонила снова региональному Куропаткину Денису Сергеевичу, на что он мне ответил,что он не говорил мне,что я могу сразу же получить деньги, а что мне снова необходимо написать заявление. Хочу обратить внимание,что человек который не отвечает за свои слова, не заслуживает доверия.За все время общения с ним,я не услышала ни одного извинения, за принесенные неудобства.В следующий раз видя название "Евросеть",подумаешь,а стоит ли заходить сюда.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 446
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.