Карточка жалобы № 11311:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: o-demidova из города волгоград

Категория: Интернет-услуги
Дата: 1 ноября 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Осторожно мошенники

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами моей печальной историей с компанией МТС. В феврале месяце мне поступи звонок от оператора данной компании с выгодным предложением. Подключить услугу 3 в одном( интернет, ТВ и дом. телефон) по привлекательной абонентской плате. Я был на другом операторе и решил к МТС подключиться. После чего я очень пожалел: интернет пропадал, телевидение зависало(первый месяц, потом слава богу наладили), а по телефону невозможно было позвонить не перезагрузив оборудование, в трубке шли короткие гудки. Всё это я терпел из-за низкой цены абонентской платы. Но через 5 мес. подорожало и моё терпение не выдержало я решил уйти назад к своему предыдущему оператору. Я пришел в салон связи МТС прихватив всё ихнее оборудование, чтобы расторгнуть с ними договор. В салоне мне сказали,что вам позвонят вы продиктуете номера сдаваемого оборудования,после чего девушка распечатала договор на расторжение вписав своей рукой номер договора и поставила галочки там где ей было надо. Непонятно почему причиной расторжения она отметила-личные причины, а не плохое качество и на против отключаемой услуги поставила галочки только интернет и ТВ, а тел. не отметила . Да и ладно, подумал я , это как бы внутренние документы, может так надо, главное я им оборудование сдал и ей объяснил, что мне нужно расторгнуть договор. В этот же день меня уже подключили к другому оператору (по тем же двум проводам, которые у меня были проложены в квартире) и по сей день успешно пользуюсь его услугами. Спустя 2 мес. мне на телефон пришло сообщение от МТС о задолженности 625 руб.-откуда? Звоню на горячую линию. Там мне сообщают что у меня не отключен дом. телефон. Я говорю, что я им не мог пользоваться без интернета и оборудования, на что мне ответили, что услуга якобы оказывалась и я обязан оплатить. Что я мог пользоваться своим оборудованием купленным у них, что за бред! Попросил распечатку звонков ,сказали что у меня безлимит и они не могут этого сделать. Ну явный развод! Я пошел опять к ним в салон связи поругаться, на что эта же девушка дала мне ещё одно заявление на перерасчёт абонентской платы. И сказала что якобы они так меня пытаются назад вернуть. Не тут то было. На моё заявление пришло смс ,что нет оснований для перерасчёта. Не выдержала моя нервная система написал в Роспотребнадзор, жду ответа. Будьте внимательней с договорами данной компании, читайте и заполняйте сами, чтоб потом не бегать и не доказывать свою правду.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 501
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support4 ноября 2017 г., 16:05# 0
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: номер лицевого счёта, ФИО владельца, контактный номер и e-mail - проверим информацию и поможем разобраться.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.