Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1131:
На компанию: авианова    (это Вы?)
leksii из Санкт-Петербург

Некачественная услуга
17 августа 2010 г.

Авианова - реально ли вернуть деньги?

23 мая 2010 года я приобрел на сайте компании ООО «Авианова» (далее «Авиакомпания») авиабилет (код бронирования SCFQGX) по маршруту Краснодар – Санкт-Петербург, рейс № 214, дата вылета 26 июня 2010 г. 20-50. Стоимость билета 4 894 рублей была оплачена банковской картой.

 

16 июня 2010 года (т.е. за 10 календарных дней до предполагаемого вылета) я произвел возврат билета через веб-сайт Авиакомпании (заполнил форму возврата на сайте). В соответствии с п.3 Приложения 1 «Правила подачи документов на возврат денежных средств в случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авианова» к электронному запросу на добровольный возврат были приложены сканы следующих документов:
- уведомление о добровольном отказе с отметкой об аннулировании бронирования сотрудником кассы «Авианова» 16.06.10 16-49;
- платежный документ – выписка «ВТБ24» о движении денежных средств за период 21.05-10-23.05.10, заверенная печатью банка;
- удостоверение личности (паспорт);
- электронный билет (маршрут-квитанция).

 

Согласно п 4.1 данных Правил в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего запроса мне должны были выслать на электронный адрес уведомление о принятом решении.

 

Однако до сих пор мной не получено данное уведомление и сумма возврата не поступила на мою банковскую карту. Я неоднократно по истечении 30 дней пытался связаться с менеджерами Авиакомпании по электронной почте, платной телефонной линии, но результата так и не получил, каждый раз мне обещали перевести деньги и просили еще немного подождать.

 

10 августа заказным письмом с уведомлением была отправлена претензия и оригинал банковской выписки.
жду ответ, как только получу уведомление о вручении - сразу же иду подавать исковое заявление в суд.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7815 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
17 августа 2010 г., 18:09

Мне кажется единственным способом вернуть деньги из Авинаовы будет обращение в суд.

Я этой авиакомпанией не летал никогда, но уже про нее наслушался столько, что ноги моей не будет в их самолетах.

iforin Читатель
20 августа 2010 г., 02:07

АВИАНОВА, пролетим вместе :))))) Ржу уже не могу.

lexxuse Гость
4 ноября 2010 г., 20:37

Для возврата денег от Авиановы по истечении 30 дней после сдачи документов через форму на сайте, обязательно пишите претензию в письменном виде на имя генерального директора компании. В которой укажите номер брони, свою претензию и меры, которые вы примете в случае отсутствия денег на вашем расчетном счете (что подадите в суд и взыщете с них компенсацию и за моральный ущерб.). В итоге после всех этих манипуляций я получил деньги в течении 10 дней с момента отправки заказного письма с уведомление 1-го класса почты России. (цена вопроса - 150 р.) К письму приложите копии всех документов.

Olga87 Гость
20 ноября 2010 г., 23:59

Уважаемый lexxuse (4 ноября 2010 г., 20:37) просьба сообщить адрес, по которому Вы отправили претензию...поскольку столкнулись с аналогичной ситуацией и хотелось бы довести дело до конца))

натали Гость
23 декабря 2010 г., 19:30

москва а/я275, 101000 индекс я буду обращаться в суд мне пол года никто не выплачивает возврат, телефон у них платный я уже 2500 рублей потратила на эти переговоры, суд и громкий скандал !!!!!!!!только такой выход я вижу !

пол года от этой компании, я никак не могу получить возврат, претензии я писала не однократно, на телефонный переговоры потратила более 2500 тысяч рублей, у них же теперь только платный номер, лучший выход из положения это обращаться во все возможные санкции, суд и громкий скандал, лучший выход! обязательно займусь этим вопросом, и моральный ущерб и неустойку выплатят и еще и лицо свое потеряют, это что за сервис? просто ужас!!!!

Манечка Гость
18 октября 2011 г., 19:40

Нам тож никто ничего не выплатил! наверно денег недождешься, компании ведь уже нет!

Обсуждения