Карточка жалобы № 11261:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Anna11 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 11 августа 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн вор!

Сегодня заказала детализацию расходов за месяц. В расходах я увидела, что каждый день с моего счета списывается по 30 рублей на номер 9855 за услугу, которую я не подключала. За период с 09.05 по 10.08 в общей сумме украли 2 820 руб. Написала жалобу на адрес otvet@beeline.ru (оператор в службе поддержки прислал смс с этим адресом для отправки жалоб) т.к. через сайт Билайн это сделать невозможно, к слову, как и заказать детализацию счета за месяц (у них каждый раз как не зайду сервис обновляется). Приходит вот такой прекрасный ответ:

«Это подписка от сторонней организации, она подключается в основном в интернете при переходе по неизвестным ссылкам и при посещении малоизвестных сайтов. Когда Вы заходите на сайт, в самом низу, маленькой строкой есть пункт о том, что Вы согласны на подписку, так как посещаете данный сайт.
Рекомендую Вам воспользоваться бесплатной услугой Авансовый счет. Она запрещает сторонним подпискам доступ к Вашему основному счету – для подпи сок создается отдельный счет. Подписка может быть активирована, но списаний с основного баланса за нее происходить не будет.
Подключить услугу: *110*5062# вызов; отключить: *110*5060# вызов; проверка счета: *622# вызов. Подробности по номеру 07226 (звонок бесплатный).
Вы можете предоставить ссылку на вредоносный сайт или приложение, с вирусным содержимым, которое бы подтверждало подключение сервиса без подтверждения с Вашей стороны (скриншот о результатах сканирования).
Если у ? ?ас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина Шляпина,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Откровенный бред. Для подключения платных услуг необходимо подтверждение, а т.к. я ничего не подтверждала, и доступ к моему счету имеет только сам Билайн, прихожу к выводу, что Билайн же и украл деньги с моего счета! Это мошенничество, которое не составит труда доказать в суде. Я требую, чтобы Билайн вернул мне все мои деньги в размере 2 820 рублей, никаких частичных возвратов.
В противном случае, я отправлю заявление в Прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, т.к. заявления мне уже помогли составить знакомые юристы. Полностью готова ко всем судебным тяжбам, раз Билайн, клиентом которого я являюсь почти 10 лет, имеет наглость вот так относиться ко мне, и явно не хочет мирно урегулировать данный вопрос.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1307
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.