Карточка жалобы № 1126:
На компанию: уралочка    (это Вы?)
Жалуется: ZhenkaKSM из города Иваново

Категория: Некачественный товар
Дата: 16 августа 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "уралочка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не хотят возвращать деньги

на днях купил дешевые наушники. При покупке не было возможности проверить, так как своя флешка перестала работать, а в магазине не оказалось никаких аудиоустройств. Спросив про гарантию, мне сказали что есть 2 недели , как и положено. Поверил и ушёл домой. Придя домой, стал проверять наушники и качество звука совсем меня убило. Как будто включена окружающая обстановка "каменные стены" и периодически слышен треск. Если бы мы сразу проверили их на месте продажи, я бы их и не покупал! Это меня не устроило и я полный уверенности в том, что мне вернут деньги пошёл возвращать наушники, так как "аналогичные" мне не нужны.

 

Придя в магазин, продавец сначала предложила обменять, но из-за моей настойчивости возврата денег, она начала упираться и уже перешла на повышенный тон. При этом на вопрос, почему в магазине нет, магнитофона, компьютера или ноутбука, где можно было бы проверить наушники , она потребовала с меня купить ей этот самый ноутбук за 40 000 рублей. Я был поражен её наглостью. Но это не всё...

 

Продолжая наглеть продавец потребовала машину, о марке к сожалению умолчала. Начав писать заявление, она всячески пыталась меня подколоть, мол "ещё может пару листочков, а то не хватит?, там ещё и жалобная книга есть..." Когда писал заявление, которое переходило в жалобу, хотел вписать имя продавца, но она скорей всего обманула меня с именем, сказав другое. Номер телефона директора не дала, звонить ему, при моей просьбе приехать и разобраться, не стала. Сказала, что в другом городе, точек продаж много и он не поедет. Ещё сказала, что проверка будет не 14 дней, а 21, а потом уж сказала что и пошла бы мне на уступку и вернула деньги, но я сразу налетел к ней на негативе и испортил ей настроение, что потребует с меня возмещения морального ущерба. Написал заявление и продавец забрала у меня наушники на "проверку", хотя что там проверять, я не знаю, они в рабочем состоянии.

Могут ли мне вернуть деньги или всё же дадут "аналогичные" наушники? Что делать с продавцами, которые так не уважают потребителей, куда стоит обратиться?и


Боретесь с "уралочка"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5321
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Некачественный товар":
- Возврат товара »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим16 августа 2010 г., 16:32# 0
...купил дешевые наушники...


У дешевых наушников априори качества звука никогда не было, нет и не будет.

А по теме: http://impravo.ru/instruction/187-garantij...azatelstva.html

ZhenkaKSM16 августа 2010 г., 23:48# 0
Цитата: Максим
У дешевых наушников априори качества звука никогда не было, нет и не будет.


Да, но есть и более дешевые наушники с гораздо лучшим качеством звука, чем в этих.
Дело даже уже не в наушниках, а в том как со мной обошлись, ведь реально обидно стало бы любому на моём месте

Night17 августа 2010 г., 18:53# 0
ZhenkaKSM,
А книга жалоб для чего висит? В магазине должен быть уголок покупателя с информацией о магазине. там все телефоны их и контролирующих организаций. Если нет этого уголка- можете через интернет написать жалобу в Роспотребнадзор.

Maria_S19 августа 2010 г., 19:33# 0
если вы казали требование о возврате денег, то срок его исполнения 10 дней, увеличение срока законом не предусмотрено

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

iforin20 августа 2010 г., 03:01# 0
Ваше хочу против их хочу , что у вас есть против их хочу???? Судя по тому что вы пишете . то ничего , лень двигатель прогресса, а слабо заглянуть в законы , их не так много и если разобраться то там все ответы.
Размышляйте.

ольга м23 августа 2010 г., 21:43# 0
iforin,
iforin,уважаемый iforin, вы пытались поумничать чтоли? Так человечек просто совета спрашивает, делится наболевшим..... а вы...... а законов очень много, поверьте юристу....

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.