Карточка жалобы № 11237:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: evgehaha1981 из города чудово

Категория: Салоны связи
Дата: 30 июня 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как обменять некачественный телефон?

Здравствуйте. Беда. Связалась я с магазином Связной! Муж в апреле 2017 года взял айфон 6 плюс в кредит. Платим исправно и в срок! через месяц слетела функция разблокировка айфона отпечатком пальца. В мае 31 сдала в ремонт по гарантии через 28 дней пришел в заключении написано заявленный дефект не выявлен! но! он остался отпечаток пальца так и не работает! как так получилось? пришла в магазин сказали отправлять снова в ремонт ладно отправлю, директор магазина не коректно заполнила бумаги и вписала вместо айфона подменный телефон!!!! хорошо я заметила и на следующий день пошла в магазин. вроде исправила документы. Обидно что купив телефон с явным дефектом и месяц его использовав я теперь вынуждена 2 месяца ходить без телефона! да дали мне подменный телефон так им пользоваться невозможно он так тормозит и выкидывает из программ! я не знаю я в отчаянье начала на нервной почве болеть голова! я за что должна платить кредит? за то что не пользуюсь телефоном? Что делать?или все безнадежна моя ситуация?

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1442
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru3 июля 2017 г., 16:39# 0
Здравствуйте!
Очень жаль, что телефон подвел Вас.
Понимаем желание обменять устройство на новое или вернуть деньги, но прежде чем вынести такое решение, мы обязаны отправить его на гарантийное обслуживание. Мы с радостью выполним Ваши требования, если в смартфоне подтвердится заводской брак, который нельзя устранить во время ремонта.
Наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому Вам было предложено передать устройство на проведение ремонта. Сейчас идет 5 день из 45 максимальных. Рекомендуем дождаться окончания работ.
Быстро и легко получить информацию по ремонту можно на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/, по бесплатному номеру горячей линии 88007005000 через автоинформатор или через бесплатный запрос: наберите с номера телефона, указанного в заявлении, комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Мы акцентировали внимание специалистов на необходимости предельно подробной консультации во избежание повторения подобного недопонимания.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Связной.

evgehaha19813 июля 2017 г., 17:14# 0
svyaznoy_ru, Так самое неприятное, то что я им попользовалась меньше месяца. а времонте получается 2 месяца! не кажется что тут нарушаются какие то права?

svyaznoy_ru4 июля 2017 г., 18:40# 0
Не волнуйтесь, на время ремонта гарантия аппарата будет продлена.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.