Карточка жалобы № 11227:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Дмитрий С из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 19 июня 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Офис Билайн

Написал нижеследующее на почтовый ящик pomogite@beeline.ru, как того требует сайт "Я имею право", оттуда поступил ответ обратиться с жалобой в тот офис билайн на который я жалуюсь. Смешно, да?

Сегодня, 19 июня, ходил в офис билайн по адресу Москва, проспект Вернадского, 29. Ходил, чтобы поменять микросим на наносим. Передо мной в очереди было человек 5-6. Работало 2 менеджера, один сидел за первой кассой, а второй блуждал по офису. На 1 и 2 кассе имеются терминалы для оплаты и т.д., то есть они идентичны. Но, по какой-то причине второй менеджер Федор не желает обслуживать клиентов на кассе, сказав мне, что один из менеджеров должен постоянно ходить по офису и встречать клиентов.
Спрашивается, зачем тогда 2 идентичные кассы, если обслуживаются клиенты только в одной???
Я простоял в очереди из 5-6 человек более часа!!! В это время Федор блуждал по офису с планшетом и играл в нем, иногда встречая других клиентов. Люди приходили, смотрели на очередь, ждали и уходили.
Я конечно понимаю, что нужно встречать клиентов и консультировать их, но лучше это делать, когда нет очередей. Когда человеку надо будет, он подойдет к кассе и там все спросит у менеджера, дождавшись своей очереди. Такой ерунды, как сейчас я давно не видел у вас, хотя уже почти 17 лет пользуюсь вашей связью. Нет никакого желания ходить в ваши офисы.

Ответ с pomogite@beeline.ru
"Тёплых дней с Билайн!

Уважаемый клиент, прошу прощения за доставленные неприятности, в данной ситуации Вы можете оставить жалобу в офисе где произошла данная ситуация, наши сотрудники примут её и далее вопрос будет решаться на вышестоящем уровне.

Если у Вас будут дополнительные вопросы, прошу написать их в ответном письме.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

С наилучшими пожеланиями,

Быстров Илья,

Служба поддержки Клиентов «Билайн». "

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 845
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Биглион не отдает деньги »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- МТС не возвращает деньги, тянет время »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.