Карточка жалобы № 11227:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Дмитрий С из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 19 июня 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Офис Билайн

Написал нижеследующее на почтовый ящик pomogite@beeline.ru, как того требует сайт "Я имею право", оттуда поступил ответ обратиться с жалобой в тот офис билайн на который я жалуюсь. Смешно, да?

Сегодня, 19 июня, ходил в офис билайн по адресу Москва, проспект Вернадского, 29. Ходил, чтобы поменять микросим на наносим. Передо мной в очереди было человек 5-6. Работало 2 менеджера, один сидел за первой кассой, а второй блуждал по офису. На 1 и 2 кассе имеются терминалы для оплаты и т.д., то есть они идентичны. Но, по какой-то причине второй менеджер Федор не желает обслуживать клиентов на кассе, сказав мне, что один из менеджеров должен постоянно ходить по офису и встречать клиентов.
Спрашивается, зачем тогда 2 идентичные кассы, если обслуживаются клиенты только в одной???
Я простоял в очереди из 5-6 человек более часа!!! В это время Федор блуждал по офису с планшетом и играл в нем, иногда встречая других клиентов. Люди приходили, смотрели на очередь, ждали и уходили.
Я конечно понимаю, что нужно встречать клиентов и консультировать их, но лучше это делать, когда нет очередей. Когда человеку надо будет, он подойдет к кассе и там все спросит у менеджера, дождавшись своей очереди. Такой ерунды, как сейчас я давно не видел у вас, хотя уже почти 17 лет пользуюсь вашей связью. Нет никакого желания ходить в ваши офисы.

Ответ с pomogite@beeline.ru
"Тёплых дней с Билайн!

Уважаемый клиент, прошу прощения за доставленные неприятности, в данной ситуации Вы можете оставить жалобу в офисе где произошла данная ситуация, наши сотрудники примут её и далее вопрос будет решаться на вышестоящем уровне.

Если у Вас будут дополнительные вопросы, прошу написать их в ответном письме.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

С наилучшими пожеланиями,

Быстров Илья,

Служба поддержки Клиентов «Билайн». "

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 624
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.