Карточка жалобы № 11214:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: DeeRay из города краснодар

Категория: Мобильные операторы
Дата: 1 июня 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сотрудники кол центра МТС дезинформируют своих клиентов

Здравствуйте.
31.05.2017 в 19.30 я обратилась в кол центр МТС.
Я пользовалась тарифным планом с абонентской платой 200 рублей в месяц с 1 ГБ интернет трафика, но т.к я интернет почти не использую, то поинтересовалась у оператора кол центра, возможно ли переносить не использованный интернет трафик на следующий месяц, на что молодой человек ответил, что на данном тарифном плане такой возможности нет, т.к тарифный план на котором я нахожусь сейчас 2016 года. И для того, что бы переносить остаток интернет трафика на следующий месяц, оператор предложил перевестись на похожий тариф который 2017 года, но с абонентской платой 250 рублей в месяц. Я конечно же согласилась. На следующий день звоню в кол цент МТС и узнаю, что на том тарифе, на который меня перевели, функции переноса интернет трафика, нет и никогда не было. И на мой вопрос почему меня дезимформировал предыдущий оператор, мне ответили, что возможно произошло недопонимание и что вернуться на прежний тариф с абон платой 200 рублей, уже невозможно.
Ничего себе "недопонимание" теперь я вынуждена платить за точно такой же тариф, который у меня был только уже на 50 рублей больше.
Я требую, что бы мне вернули прошлый тариф с абон платой 200 руб. Т.к меня обманным путем перевели на тариф, который дороже, моего предыдущего, наобещав услугу, которой там и в помине не было.
Какой то беспредел происходит. Очень невыгодные условия, и все желание отбивает пользоваться вашими услугами, с таким скотским отношением.
Но сменить оператора не представляется возможным, т.к в моем доме ловит только МТС.
Разберитесь с этой ситуацией.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1380
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support4 июня 2017 г., 20:52# 0
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Возможность переноса остатков предоставляется на открытых для подключения и перехода тарифных планах: "Smart", "Smart ", "Smart Top", "Smart Безлимитище", "ULTRA". Видим, что по вашему обращению зарегистрирована заявка. Ожидайте, пожалуйста, решения.
 

DeeRay5 июня 2017 г., 16:49# 0
спасибо мне уже помогли

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.