Карточка жалобы № 11205:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Carlos из города горки-10

Категория: Телевидение и радио
Дата: 13 мая 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Спутниковое ТВ с чужой приставкой!

Добрый день.



17 апреля 2017 оформил заявку в МТС на подключение спутникового ТВ. До 6 мая звонка от МТС не поступало, как и любой другой информации о статусе моей заявки. Позвонил сам, с горем пополам нашли заявку, и сотрудник МТС сообщил, что информация по обслуживанию заявки была передана дилеру "Ваш Антенный Мастер". Мне были предоставлены контактные данные дилера. После звонка дилеру через день приехал мастер Александр (9 мая). Он произвел монтаж спутниковой тарелки и подключил ТВ приставку (Chip ID 2711276515) с номером смарт карты 10382732591. Приставка нашла каналы, но после того как Александр уехал каналы начали отваливаться по одному. Позвонил в службу поддержки МТС, где мне сообщили, что тарелка была установлены некорректно. Позвонил Александру, который все это устанавливал. Он вернулся в тот же день, проверил тарелку, и обнаружил, что ТВ приставка не работает как надо. Приставку снял и забрал вместе со смарт картой.

На следующий день (10 мая) привез новую, установил, но активацию приставки не выполнил, сказав, что она будет произведена в течение суток.

Сутки прошли, позвонил в компанию МТС, где мне сказали что новая приставка (Chip ID 55009510) и смарт карта 10339235136 (Смарт карта на обратной стороне заклеена монтажным скотчем) принадлежат другому абоненту и имеют большую задолженность, а так же ранее были использованы. В мой договор Александр замену комплекта не вписал. Мне посоветовали обратиться в компанию дилера, где менеджер Денис сообщил, что моя новая приставка (у которой даже инструкция по эксплуатации отсутствует) все же новая и была ранее активирована ошибочно. Что в данный момент старый договор пытаются откатить назад и перерегистрировать его на мое имя с чистой историей.

Ждать переподключения мне полагается еще 2 дня со слов менеджера Дениса.

В службе поддержки МТС спокойно сообщают, что надо обратиться обратно к дилеру и он решит мою проблему.

Сегодня (13 мая) я позвонил дилеру и в офис МТС. Дилер сказал ждать до понедельника, что уже совсем не смешно, в МТС сообщили что процесс перевода занимает много времени. Сама ситуация их нисколько не удивила.

На данный момент идет 5й день с момента оплаты телевидения и аренды приставки, которая даже не на меня оформлена и которая показывает черный экран с сообщением, что если активация не произойдет в течение часа, обратиться в службу поддержки МТС.

Это какой-то развод.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 395
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Телевидение и радио":
- Прощай мораль! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support14 мая 2017 г., 04:23# 0
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, продублируйте обращение на почту blogs@mts.ru, указав: номер лицевого счёта, ФИО владельца и контактный номер - проведем проверку и поможем разобраться.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.