Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11185:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Shinrei из москва

Мобильные операторы
21 апреля 2017 г.

Билайн без ведома подключает платные услуги.

Здравствуйте!
Читая отзывы о мошеннических действиях Билайн и других сотовых операторов, думал, что меня этот момент обойдет стороной, но не тут-то было.
С мобильного телефона (номер 89031241959) звоню редко. Заметил на днях, что денег на счете становится все меньше и меньше. На сайте "Билайн" заказал детализацию и, мягко говоря, опешил. Оказывается, без моего ведома подключили услугу "Будь в курсе+" с абонентской платой 0.95 р. в сутки. И действует эта услуга уже больше месяца. С какого числа она была подключена неизвестно, потому что детализация предоставляет информацию только за последний месяц.
Услугу я отключил. Хотел связаться с живым оператором, но не получилось, т.к. по номеру 0611 отвечает робот. На сайте "Билайн" указан телефон справочного центра - 0770. Позвонив по нему и не добившись разговора с живым оператором, на следующий день заметил, что подключена услуга "Привет" с абонентской платой 3.5 р. в сутки. Списалось за два дня.
Услугу отключил. Опытным путем установлено, что позвонив на номер справочного центра 0770 эта услуга подключается автоматически.
Причина, по которой хотел говорить с живим оператором, а не с роботом заключается в том, чтобы запросить возврат средств в полном объеме, списанные с мобильного счета за платные услуги, которые компания "Билайн" незаконным, мошенническим путем подключила без моего ведома и согласия.
Теперь думаю обратиться в суд, если средства не будут возвращены.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4158 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Электричка »

Комментарии

labean Читатель
22 апреля 2017 г., 10:51

Даже запрос баланса через меню телефона, если первой нажимаешь (*) а не решётку - тоже подключает какую-то платную "услугу"... Действуют по принципу: курочка по зёрнышку - весь двор в г.....не!

Обсуждения