Карточка жалобы № 11178:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Евгений 666 из города старый оскол

Категория: Некачественный товар
Дата: 10 апреля 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Магазин "Связной" Бракованный iPhone 6 Plus

26.03.2017 в 17:23 мною был куплен смартфон Apple RFB iPhone 6 Plus 64GB (цвет – золотистый) за 29990 рублей в магазине “Связной” (ЦМС 750, код магазина 11010750, фактический адрес: 309504, Белгородская обл., г. Старый Оскол, мкр. Интернациональный, дом № 9а).
Утром 06.04.2017, я обнаружил, что у вышеуказанного смартфона перестал работать сенсор (основной дисплей) и при легком нажатии на низ телефона на дисплее (основной дисплей) появлялись полоски. В этот же день 6.04.2017 я направился в магазин “Связной” по адресу г. Старый Оскол, мкр. Интернациональный, дом № 9а и рассказал продавцу, о проблеме со смартфоном при этом продемонстрировав данную поломку. После я попросил вернуть деньги или обменять на аналогичный смартфон. Продавец, взяла мой смартфон, убедилась в том, что сенсор действительно не работает и начала составлять заявление, после предоставила мне бумаги на подпись, где в самом верху было написано “Заявление покупателя на проведение ремонта”.
Я сказал, что ремонт меня не интересует и я хочу вернуть деньги или обменять на аналогичный смартфон, продавец мне пояснила, что смартфоны фирмы Apple не ремонтируются и мой смартфон отправиться в сервисный центр на выявление брака, так же в данном заявлении в пункте “Состояние, внешний вид” было указанно – потертости, я с этим не согласился, так как смартфон был без царапин, без потертостей, состояние нового телефона, на что мне предложили зачеркнуть слово потертости и ниже написать без потертостей, без царапин. В завершении я подписал заявление и отправился домой. Придя домой я прочитал в интернете о том, что мне должны были составить заявление на проверку качества, а не на ремонт, следом я позвонил на горячую линию компании “Связной” (8-800-700-5000) с просьбой уточнить какое заявление необходимо для моей ситуации, оператор ответил, что по заявлению (“Заявление покупателя на проведение ремонта”), которое мне составили, будет произведен гарантийный ремонт, а не возврат денежных средств/обмен на аналогичный смартфон, далее оператор сказал, что если я не хочу делать ремонт, а хочу возврата денежных средств или обмена на аналогичный смартфон, то мне нужно пересоставить заявление на “Заявление покупателя на проведение проверки качества “. И я снова (06.04.2017) отправился в магазин “Связной” по адресу г. Старый Оскол, мкр. Интернациональный, дом № 9а и попросил продавца пересоставить мое заявление. После продавец сказала, что она составила запрос и нужно ожидать звонка от специалиста по сервисному обслуживанию далее Специалист С.О. Через некоторое время позвонил специалист С.О. и мне передали трубку. Специалист С.О. спросила меня почему я не хочу воспользоваться гарантийным ремонтом, на что я ответил, что данному смартфону только 12 дней с момента покупки (включая 26.03.2017 и 06.04.2017) и я не хотел бы, чтобы мой новый смартфон уже был отремонтированным далее пояснив, что мне нужен новый, работающий смартфон, специалист С.О ответила – хорошо и попросила передать трубку продавцу после чего мне составили новое заявление на проведение проверки качества (039540633) я подписал и мне сказали, что в течении 20-ти дней будет известен результат.
Так же я попросил предоставить мне подменный смартфон фирмы Apple или любой другой аналогичный смартфон с возможностью выхода в интернет, на что продавец мне ответила, что у них нет таких подменных телефонов, только “кнопочные”.
Итог: я остался без смартфона, без денег, без связи - подменного телефона до 26.04.2017
И ещё неизвестно чем всё кончится.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 510
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.