Карточка жалобы № 11176:
На компанию: frendi    (это Вы?)
Жалуется: .ЬМила из города санкт-петербург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 8 апреля 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "frendi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Просрочила купон

Добрый день.
приобрела на сайте Frendi (Groupon) сертификат на 3 услуги в салон красоты на сумму 1490р.срок действия до 3.04.2017(срок действия сертификата с 3.01.2017 до 03.04.2017,за этот период необходимо прийти на первый сеанс.все остальные нужно пройти в течение 3 месяца с первого сеанса)-и просрочила.Очень обидно.написала им 6.04.2017,что понимаю,сама виновата,но услугой не воспользовалась и прошу вернуть либо деньги на счет либо хотя бы продублировать сертификат не на 3,на 2 процедуры.но мне отказывают,ссылаясь,что акция прошла,и на возврат средств компания в праве отказать.
За ранее спасибо

Боретесь с "frendi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 599
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Подскажите, платить или нет? »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Avito? Никогда! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.