Карточка жалобы № 11176:
На компанию: frendi    (это Вы?)
Жалуется: .ЬМила из города санкт-петербург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 8 апреля 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "frendi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Просрочила купон

Добрый день.
приобрела на сайте Frendi (Groupon) сертификат на 3 услуги в салон красоты на сумму 1490р.срок действия до 3.04.2017(срок действия сертификата с 3.01.2017 до 03.04.2017,за этот период необходимо прийти на первый сеанс.все остальные нужно пройти в течение 3 месяца с первого сеанса)-и просрочила.Очень обидно.написала им 6.04.2017,что понимаю,сама виновата,но услугой не воспользовалась и прошу вернуть либо деньги на счет либо хотя бы продублировать сертификат не на 3,на 2 процедуры.но мне отказывают,ссылаясь,что акция прошла,и на возврат средств компания в праве отказать.
За ранее спасибо

Боретесь с "frendi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1164
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.