Карточка жалобы № 11175:
На компанию: моби03    (это Вы?)
Жалуется: Kaspeer999 из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 7 апреля 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "моби03"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как я работал в Моби03

Я работал мастером по ремонту мобильных телефонов в компании mobi03 в филиале на Автозаводской. Это мой опыт, моё потерянное время и потерянные нервы.

При трудоустройстве на работу мне предложили стандартные условия для подобных сервисов - 25% от прибыли, график 5/2 с 10 до 21 часа. Условия не самые лучшие, но меня подкупили количеством заявок. Контора то большая и аппараты привозят с других точек.

Трудности начались с первого дня. Мне выделили пару перекопанных аппаратов, дали отвёртку и в бой.

Дальше "трудоустройство". На самом деле никакого трудоустройства. Хочешь работать, приходи и работай мы сделаем тебе учётку в базе. Никаких документов, договоров и прочей ерунды. Всё в чёрную.

Условия труда самые скотские. Вытяжки нет, освещение никакое. Из оборудования микроскоп и две паялки на четверых мастеров. Инструмент (отвёртки и пинцеты) привезли только через две недели и то только после регулярных напоминаний. Расходники в минимальном количестве, доноров нет. Элементарных кабелей для зарядки тоже нет. Покупайте на свои, у конторы нет денег. Кризис.

Говорить про установку пиратских версий операционных систем и программ не имеет смысла. Они устанавливались как на компьютеры конторы, так и на компьютеры клиента. Покупка лицензии не входила в бюджет организации.

Как оказалось зарплату тоже нечем было платить. Не имею понятия на что уходили заработанные деньги, но зарплату получить было весьма проблематично. Задержки в месяц объяснялись всё тем же кризисом.

Задерживали не только зарплату, задерживалась оплата аренды и других услуг. Добиться клиенту возврата денег было нереально. Уволенным сотрудникам платить тоже не обязательно.

Уже после моего ухода руководство Mobi03 произвело масштабные изменения. Был закрыт кол центр. Общение с клиентами стало обязанностью мастеров. По рассказам оставшихся, мастерам из Азии (гасарбайтерам) запретили общаться, за них говорили русскоязычные мастера или приёмщики.

А денег мне так и не заплатили... И фотографию с сайта не удалили

Боретесь с "моби03"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 675
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Терминал Киви сожрал мои деньги »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Обман да и только! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алина Моби0319 апреля 2017 г., 10:29# 0
Александр, ну что вы пишите, мы с Вами общались не один раз, как это колл центр был закрыт, колл центр открыт и работает с 7:00-21:00 ежедневно, плюс приемщики сами тоже общаются с клиентами по телефону, зачем Вы наговариваете и порочите нашу честь, все мы люди, если Вы не смогли найти общий язык с Руководством, то это ваше личное, зачем вы обливаете грязью федеральную сеть сервис центров? На счет мастеров, фото мастеров висят на сайте, какие гастарбайтеры? То Вы говорите что мастера общаются с клиентами, потом пишите, что мастерам запретили общаться ,определитесь.
"Покупайте на свои, у конторы нет денег. Кризис." - мы не салон красоты, где парикмахеры приходят со своими инструментами, что Вы такое говорите? И по телефону мы с вами общались, и с руководством вы разговаривали, Вам доставляет удовольствие писать такого рода клевету? А Может быть вы не квалифицированный мастер, которого уволили и бонусировали за не корректно выполненный ремонт, и Вы теперь обижены на всю компанию и на всех сотрудников?
 

Kaspeer99919 апреля 2017 г., 13:05# 0
Репутация компании в первую очередь должна волновать руководство компании.
Я не один мастер, которому не заплатили. Мне знаком мастер, который из своего кармана оплачивал штраф компании, просто потому, что заменял менеджера.

Kaspeer99919 апреля 2017 г., 12:54# 0
А чести в вашей конторе нет. Я больше не договариваюсь с начальством. Оно регулярно лжёт мне.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.