Карточка жалобы № 11137:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: graf1974 из города валуй

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 марта 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС предоставляет ужасное качество связи и интернет соединения

Добрый день.Хочу пожаловаться на компанию МТС,которая предоставляет
Ужасное качество связи и интернет соединения.
На мои предыдущие заявки,которых начиная с октября месяца
я написал в адрес компании МТС очень и очень много,мне ответили в последнем
письме,что технический отдел провёл анализ и выяснилось,что мой адрес
находится в зоне неустойчивого приёма.В связи с чем,специалисты наклонили антенну,
а мой адрес был внесён в базу данных компании, чтобы в последствии учитывать настройки
и изменения - Именно так мне было разъяснено.
Так вот - интернет после этого действительно улучшился реально по всем параметрам.
Но вот уже недели 3-4,если не больше,интернета можно сказать нет вообще,
лишь идёт полное сжигание трафика при попытках постоянно переподключиться.
В первую неделю февраля я сжёг весь лимит,практически на
постоянной попытке переподключиться.Децибеллы снова возрасли
до 105 и более,проценты снизились,а делений вообще нет.
Недели полторы назад я позвонил операторам и хотел подать заявку в
технический отдел,но увы,заявку не приняли,сославшись на то,
что в настоящее время проблема действительно существует
и её в данный момент решают и заявку не приняли.
После моего звонка прошло более недели,но ничего не улучшилось,
а наоборот полностью ухудшилось.Теперь показывает доступ есть,но
выйти в сеть не удаётся.Многие пользователи мне сказали о том же самом.
Проверка мной и другими пользователями,осуществлялась с 5-и разных модемов,3-х ноутбуков и
с применением 2-х разных усилителей интернет сигнала,которые зарекомендовали себя отлично.
Даже выставив антенны на крышу дома,выхода в сеть нет,или есть с перебоями,хотя доступ есть.
На моё предыдущее такое же письмо,отправленное 28 февраля в 14:51,на адрес info@mts,ответа не последовало.
Прошу помочь решить эту неприятную для Всех нас пользователей,ситуацию,
так как мы сжигаем огромное количество трафика и соответственно денег.
Чтоб написать это письмо,мне пришлось сидеть в открытом окне,а другому,такому же пользователю,
стоять на лестнице,придерживая антенну на крыше - ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1222
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


labean8 марта 2017 г., 18:10# 0
Я так понимаю, что все проблемы из-за зоны покрытия вышки... Поэтому, сколько бы не возмущаться, а ничего не изменится!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.