Карточка жалобы № 11130:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: anita.vano из города серов

Категория: Салоны связи
Дата: 1 марта 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Новый ПК 2 раз в ремонте. Пользовалась 2 недели

Вот честно не хотела связываться больше со Связным.... 27.12.2016 года купила в Связном ПК планшет ARXOC 70, попользовалась им неделю, Выключился ....Думала сел, но при подключении зарядки заряд не пошел....Расстроилась, унести на проверку качества не смогла, так как находилась в другой области и документов на ПК не было.... НО через три дня он вдруг включился сам и проработал 2 недели.....Приехала в свой город и через дня 3 все опять выключился...ну думаю опять включиться....нет не включился и заряд не идет. Отдала в ремонт 27.01.2017......Забрала после ремонта 27.02.2017 ( в Сервисном центре произвели Перепрошивку планшета, стоимость работ обошлась в цену самого ПК 3690 (хорошо что он на гарантии).... И 28.02.2017 ПК стал работать еще хуже, то есть ни как.....Зарядка не идет(как и в первом случае ремонта), выключается сам по себе и включается, когда включается вылазит какая то ошибка запуска,....1 МАРТА ОПЯТЬ СДАЛА В РЕМОНТ....БЛИН НОВЫЙ ПК ЗА 2 НЕДЕЛИ ПОЛЬЗОВАНИЯ СДАЮ 2 РАЗ В РЕМОНТ.....ЧЕСТНО ОБИДНО!!!!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 933
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru2 марта 2017 г., 12:34# 0
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Могли бы вы связаться с нами на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/, приложив фото чека или код авторизации с заявления на ремонт? Заранее спасибо.
 

anita.vano2 марта 2017 г., 19:52# 0
Здравствуйте. Я вроде отправила код авторизации на ваш сайт, но не знаю правильно или нет?
 

svyaznoy_ru7 марта 2017 г., 18:54# 0
Для того чтобы мы могли детально разобраться в случившемся и принять соответствующие меры, просим Вас сообщить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru.
В теме письма укажите, пожалуйста, номер Вашего обращения (У00134971).
Всего хорошего!
 

anita.vano7 марта 2017 г., 19:53# 0
Здравствуйте! Написала Вам отзыв. Очень хотелось бы чтобы разобрались. Ремонтировать НОВЫЙ ПК 2 раз, который был в пользовании 2 недели...это БРЕД. Я СВОЙ ПК ВТОРОЙ МЕСЯЦ НЕ ВИЖУ...ДУРДОМ!
 

anita.vano10 марта 2017 г., 12:37# 0
Знаете что.....Зла не хватает!!!!

anita.vano2 марта 2017 г., 18:48# 0
Здравствуйте! Я отправила код авторизации.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.