Карточка жалобы № 11129:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: alex2807 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 1 марта 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Очередное списание средств за левые услуги «Интернет для путешествий по России»

Необоснованно подключили ненужную мне услугу «Интернет для путешествий по России». Которую я якобы активировал сам, хотя я никак её не подключал и не коим образом не акцептировал.
Я всегда подключаю услуги через личный кабинет а не кодами.
Зачем было бы мне подключать «Интернет для путешествий по России», если я не путешевствую и не собираюсь в ближайший год? И уж точно не по России.
Обращался по адресу pomogite@beeline.ru, жалоба оставлена без внимания, точнее "возврат средств невозможен".

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 733
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Хотел поговорить с оператором »

Другие жалобы из города Москва:
- Лицевой счет в открытом доступе? »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Интернет от МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.