Карточка жалобы № 11129:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: alex2807 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 1 марта 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Очередное списание средств за левые услуги «Интернет для путешествий по России»

Необоснованно подключили ненужную мне услугу «Интернет для путешествий по России». Которую я якобы активировал сам, хотя я никак её не подключал и не коим образом не акцептировал.
Я всегда подключаю услуги через личный кабинет а не кодами.
Зачем было бы мне подключать «Интернет для путешествий по России», если я не путешевствую и не собираюсь в ближайший год? И уж точно не по России.
Обращался по адресу pomogite@beeline.ru, жалоба оставлена без внимания, точнее "возврат средств невозможен".

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 645
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.