Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11098:
На компанию: билайн    (это Вы?)
galina090777 из саратов

Мобильные операторы
3 февраля 2017 г.

Билайн технично крадет деньги

Начиная с августа 2016 года с номера +7-909-337-78-26 регулярно производится списание денежных средств за платные услуги на короткие номера. как то 6448, 2839, 6447, 6306, 6839, 9885 и иже с ними. Пыталась решить дело миром, и в салон связи ходила лично, и на сайте писала, и в службу поддержки звонила.. и каждый из них клятвенно заверял меня, что я сама все подключила, или сама ответную комбинацию набирала, или еще как но все сама свои деньги добром отдать решила. А что я такого не делала - так нет.. потому деньги и списываются. и самое удивительно, каждый из представителей, якобы, ставил запрет на прием смс от коротких номеров. и каждый раз мне говорилось - вот теперь-то не санкционированного списания денежных средств не будет. И вот вчера - вуаля - опять 20 рублей в день на "Викторниу"!!! решила написать досудебную претензию. потому как достало все это безобразие - сил нет. Обратилась на указанные здесь pomogite@beeline.ru
Ответ прекрасен:
"Уважаемый Галина, Билайн не ограничивает своих клиентов в использовании развлекательных сервисов Билайн. Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации Сервиса мы информируем о стоимости, условиях его предоставления и способе отключения. Также мы предоставляем бесплатный промо период использования сервиса если сервис подключается Вами впервые. В последний день бесплатного периода мы о то м, что с завтрашнего дня сервис становится платным и указываем его стоимость. Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления развлекательных сервисов. Таким образом, подключение подписки без Вашего уведомления невозможно.
на мой запрос - У Вас имеется подтверждение моего участия в подключении? или подтверждение Вашего уведомления?
Прошу предоставить данное подтверждение
мне было отвечено: "Галина, подтверждение это наличие указанных подписок, списания с Вашего номера, также у нас указано, каким именно способом были они подключены (все из перечисленных подписок подключены через USSD - запрос). Также наши специалисты уже отвечали на Ваш вопрос о том какие именно подписки и когда они были подключены. " По сему.. прошу помощи и содействия у неба.. и собираю документы в суд..
PS/ в личном кабинете нет уведомления и о половине подключенных услугах, списание видно Только в детализации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4364 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

galina090777 Читатель
6 февраля 2017 г., 09:27

что хочется добавить.. деньги ведь вернули. по досудебной претензии. ВСЕ!! до копейки!! спасибо всем!!

Билайн Представитель компании
12 февраля 2017 г., 18:17

Галина, добрый день!
Видим, что вопрос уже решен - дополнительно хотим обратить внимание на то, что подписки подключаются только по запросу с номера телефона или при его регистрации на интернет-сайте. Поэтому будьте, пожалуйста, внимательнее при использовании телефона.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения