Карточка жалобы № 11089:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Nata.2017 из города миллерово

Категория: Салоны связи
Дата: 31 января 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неудачная покупка в Связном

Я купила телефон марки Леново А536 в Связном г.Миллерово Ростовской области 27.07.2016г. Через месяц замечаю,что телефон живет своей жизнью тухнет батарея,когда на экране 50-60% зарядка,во время разговора может выключиться. Я принесла в Связной попросила обменять,но никто не обменял,взяли на сервис,сдала в конце августа,а вернули мне 19.09.2016г.Заменили батарею. Теперь после замены батареи прошло 4 месяца и опять такая же история.Так мне продавец этого магазина посоветовала купить батарейки и поменять,так как гарантия 6 месяцев, а не жирно ли будет если за 6 месяцев одну батарейку поменяли.Так вот я сегодня собрала документы и телефон принесла в магазин и потребовала заменить или вернуть деньги.Но нет взяли на ремонт.В замен на время ремонта дали старый телефон.Но это был последний раз когда я отдаю его на ремонт.Если опять такое повторится я буду подавать в суд.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1132
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Ремонт в "Связном" »


Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Крепостное право отменили в 1861 году! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru2 февраля 2017 г., 18:51# 0
Доброго дня!
К сожалению, нам не удалось идентифицировать описанную Вами ситуацию.
Для детального рассмотрения отзыва просим Вас выслать нам на адрес otzyv@maxus.ru ФИО из заявления или код авторизации.
В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У00130311.
Ждем обратной связи.
Всего доброго!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.