Карточка жалобы № 11084:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: mixail58 из города санкт-петербург

Категория: Некачественный товар
Дата: 28 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть сломанный телефон?

Добрый день! Я ,Гаврилов М.А., 24.12.2016г приобрёл телефон MOTO G LTE white в салоне сотовой связи Мегафон по адресу наб. Pеки Карповки, 10. Данный телефон был в последнем экземпляре и снят продавцом в распакованном виде с витрины. После оформления покупки я поместил в телефон сим карту и обнаружил , что телефон её не видит. Продавец в магазине видел , что механических повреждений на телефоне я не делал, но сказал, что для того чтобы вернуть телефон нужно отвезти его на экспертизу в сервисный центр. Так как курьер в этот магазин приезжает раз в две недели, продавец сказал , что быстрее будет мне самому отвезти телефон на экспертизу в сервис. На следующий день 25.12.2016 я отвёз телефон в сервис и так как телефон мне был нужен и данная модель мне даже очень понравилась я купил себе и жене ещё два таких же в салоне Мегафон по адресу ул. Карбышева, 9, которые работают прекрасно. Несмотря на то что в магазине и сервисе мне сначала говорили, что механических повреждений на телефоне нет и эта проверка простая формальность, сервис мне только через три недели (телефон проверялся сначала в сервисе СПб, а потом отсылался в Москву) выдал заключение, в котором говорилось, что разъём под сим карту сломан в результате механического воздействия и это не является гарантийным случаем. Как только я получил заключение из сервиса (18.01.2016), я тут же обратился в магазин и после получения отказа в возвращении телефона, я написал Претензию в салоне сотовой связи код салона С39800219. На что 24.01.2017 я получил формальную отписку филиала Мегафон, о том что телефон якобы не имел неисправностей на день покупки. Уверяю , что телефоном пользоваться умею и разъём под сим карту я не ломал. В данном случае считаю виноватым недобросовестного продавца, продававшего сломанный телефон и как следствие салон сотовой связи Мегафон по адресу наб. Pеки Карповки, 10. , а также их гарантийный сервис, так сломать могли и в нём при транспортировке и пр.
Считаю необходим салону Мегафон разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне деньги за телефон.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 690
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.