Карточка жалобы № 11084:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: mixail58 из города санкт-петербург

Категория: Некачественный товар
Дата: 28 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть сломанный телефон?

Добрый день! Я ,Гаврилов М.А., 24.12.2016г приобрёл телефон MOTO G LTE white в салоне сотовой связи Мегафон по адресу наб. Pеки Карповки, 10. Данный телефон был в последнем экземпляре и снят продавцом в распакованном виде с витрины. После оформления покупки я поместил в телефон сим карту и обнаружил , что телефон её не видит. Продавец в магазине видел , что механических повреждений на телефоне я не делал, но сказал, что для того чтобы вернуть телефон нужно отвезти его на экспертизу в сервисный центр. Так как курьер в этот магазин приезжает раз в две недели, продавец сказал , что быстрее будет мне самому отвезти телефон на экспертизу в сервис. На следующий день 25.12.2016 я отвёз телефон в сервис и так как телефон мне был нужен и данная модель мне даже очень понравилась я купил себе и жене ещё два таких же в салоне Мегафон по адресу ул. Карбышева, 9, которые работают прекрасно. Несмотря на то что в магазине и сервисе мне сначала говорили, что механических повреждений на телефоне нет и эта проверка простая формальность, сервис мне только через три недели (телефон проверялся сначала в сервисе СПб, а потом отсылался в Москву) выдал заключение, в котором говорилось, что разъём под сим карту сломан в результате механического воздействия и это не является гарантийным случаем. Как только я получил заключение из сервиса (18.01.2016), я тут же обратился в магазин и после получения отказа в возвращении телефона, я написал Претензию в салоне сотовой связи код салона С39800219. На что 24.01.2017 я получил формальную отписку филиала Мегафон, о том что телефон якобы не имел неисправностей на день покупки. Уверяю , что телефоном пользоваться умею и разъём под сим карту я не ломал. В данном случае считаю виноватым недобросовестного продавца, продававшего сломанный телефон и как следствие салон сотовой связи Мегафон по адресу наб. Pеки Карповки, 10. , а также их гарантийный сервис, так сломать могли и в нём при транспортировке и пр.
Считаю необходим салону Мегафон разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне деньги за телефон.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 562
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Произвол магазина "ТЕЛЕМАКС" »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.