Карточка жалобы № 11079:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: medgic59 из города норильск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 23 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Билайн

С начала года не могу дозвониться в службу поддержки ни на 0611, ни на 0654.У меня статус "Премиум" на двух номерах..Смешно и грустно! Постоянно слышу, что время ожидания 10 минут.
22.01.в 02.55. позвонила в службу поддержки со своего номера.Прождала 32 минуты ,нажала кнопку вызова, так как не дождалась ответа оператора.
Следом перезваниваю с номера другого человека.Ответ получила в течении 1 минуты.
Написав электронное письмо в Билайн, ответа на свой вопрос не получила.Лишь стандартные отписки в разной интерпритации 3-х специалистов.
За много лет сотрудничества с данной фирмой, впервые сталкиваюсь с таким безобразием.
Господа хорошие! Вы когда научитесь слышать и уважать своих абонентов?!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 748
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Норильск:
- В EMS-почте работают воры? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн28 января 2017 г., 10:09# 0
Здравствуйте! Сожалеем, что возникли сложности с дозвоном. К сожалению, из-за большой нагрузки на линию, специалист не всегда может ответить в установленный срок. Решить вопросы можно и без звонков. Напишите нам в чат из приложения "Мой Билайн", в смс на номер 0611 или на pomogite@beeline.ru. С радостью поможем в решении вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.