Карточка жалобы № 11077:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Stagerfox из города петропавловск-камчатский

Категория: Мобильные операторы
Дата: 23 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское поведение сотрудника офиса Билайн

Привет. Обратился в офис. Камчатская область, г. Петропавловск - Камчатский, Победы 63/а. Цель оформление симкарты с тарифом Можно всё. Задавал вопросы, касательно симкарты. Один из них. Сколько будет денег у меня на балансе? На что мне ответили.
Сотрудник: У вас нулевой месяц.
Я: Что значит нулевой месяц?
Сотрудник: У вас за этот месяц уже оплачено.
Я: Сколько денег у меня осталось на симкарты? Ноль что ли? Мне получается, нужно денег сейчас положить?
Сотрудник: Нет. У вас нулевой месяц.
Так повторилось три раза. Я ничего не понял. Не получил ответ на вопрос в понятной мне форме. А именно 290 рублей. Что я узнал когда пришёл домой, вставил симкарту и проверил баланс.
Я: Если я сейчас своими словами буду обьяснять о своей работе, так как понятно мне, вы тоже ничего не поймёте.
Сотрудник: Я вам уже 3 раза сказала и это не мои проблемы! Что вы не понимаете!
Я: ?????
Сотрудник: Вы с самого начала были настроены ко мне неадекватно. Относитесь ко мне с предвзятостью.
Я: Что вы на ходу придумываете? Я задаю вопросы это что запрещено?
Сотрудник так и не понял. Обвинив меня в грубости и тупости. Вёл себя неадекватно ситуации, разговаривал на повышенных тонах.
Прошу принять в отношении сотрудника соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении по указанному телефону.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1300
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Петропавловск-камчатский:
- Воровство денег со счета компанией МТС »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- МТС - верните деньги »
Другие жалобы из города Петропавловск-камчатский:
- Воровство денег со счета компанией МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


berdigor6524 января 2017 г., 17:01# 0
да уж, действительно странно...
видно это был не его день)

Билайн28 января 2017 г., 10:15# 0
Здравствуйте! Проверили информацию, по данному адресу нет нашего собственного офиса. Вы обращались в офис нашего дилера. Приносим извинения за неудобства. Возьмем информацию на заметку.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.