Карточка жалобы № 11075:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: galchenok240991 из города курган

Категория: Мобильные операторы
Дата: 19 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн настоящие мошенники

Месяц назад решила поменять тариф "можно все"в билайне ,несколько раз заходила на сайт к ним читала про выбранный тариф,звонила не однократно операторам и консультировалась по поводу выбранного тарифа.Этот тариф включает в себя как у них написано безлимит по всей России на сети Билайн,300 бесплатных минут на операторов других сетей так же по всей Росии.Не прошло месяца приходит мне смс , в которой написано что пакет бесплатных минут израсходован.Меня это очень удивило,так как у всех моих знакомых,родственников Билайн(т.е.у меня безлимит).В итоге кое как дозвонилась до оператора и выяснилось,что безлимит приходит на номера билайн только после того,как израсходован пакет бесплатных минут(хотя какие они бесплатные,если я заплатила 400 рублей за месяц).Моя претензия в том,что консультируясь с операторами этой сотовой связи меня никто не оповестил об этом нюансе.Так же Билайн иногда подключает без моего согласия платные услуги,за которые потом списываются каждый день деньги

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1393
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Курган:
- Блокировка кошелька »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн21 января 2017 г., 15:02# 0
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вас не предупредили о том, что безлимитные звонки на "Билайн" начинаются только после расходования пакета минут. Вся информация есть на нашем сайте: http://kurgan.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/mozhno-vsyo/.
Будут вопросы - обращайтесь.

--------------------
С уважением, Билайн.

berdigor6524 января 2017 г., 17:03# 0
у меня подобное происходило время от времени, постоянно каждый месяц куда-то улетало несколько рублей, в итоге мне надоело, что мне не отвечают, и ничего отключить не могут, я перешел на другого оператора.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.