Карточка жалобы № 11074:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: olga N из города уфа

Категория: Салоны связи
Дата: 19 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как бороться с магазином Связной?

Здравствуйте! 18.05.2016гг был приобретен в рассрочку телефон в АО "Связной Логистика",прошло время и телефон ZTE Blade X3, начал плохо работать( стал появлятся черный экран, установить мелодию на контакт,зависал и не на что не реагировал,при включении долшо загружался, при вызове не срабатывал сенсор с первого раза) , сдала я телефон 25.07.2016 в по гарантии в сервис, вернули мне 04.08.2016г в акте написали что:был сброс пользовательских данных, дефекты не подтвердились. 17.08.2016г я опять телефон отвезла в ремонт по гарантии ,добавилось самопроизвольное выключения телефона к выше перечисленным дефектам. вернули мне 29.08.2016г. вроде стал нормально работать. в конце декабря начало января 2017г начали повторятся выше перечисленные дефекты телефона, добавилосьне хватало заряда акб на полдня. 10.01.2017г я поехала с притензией в салон Связного в ТРК Семья г, Уфа, ул. Проспект Октября 34, где был куплен в рассрочку телефон, хотела расторгнуть купли-прадажу салон и вернуть деньги либо обменять на другой телефон.Я была с ребенком и около часа ждала пока приедит на работу главный менеджер (директор), все объяснила , она попрасила показать документы на телефон, акты о ремонте, я дала ей притензию, она почитала, и начала что то делать на комьютере, забрала телефон и все содержимое от него, в претензии написано что я бы хотела участвовать при экспертизе , она мне ответила если хотите езжайте Казань, там будут делать экспертизу, пока она оформляла документы у меня начал капризнечать ребенок, кричать и плакать на весь салон, мне она дала бумаги подписать, моя ошибка что я толком не посмотрела бумаги, т.к на руках был ребенок , и я подписала . когда уже приехала домой посмотрела а там заявление на проведение ремонта. в данный момент он пока у них. Что можно делать . у меня уже нет не каго желания пользоваться этим телефоном . При покупке мне включили в стоимость консультацию "пакет хорошее начало" на сумму 1199.00 руб хотя меня не кто не консультирова, я только попрасила что мне его в руки дали и я сама его смотрела. Потом еще доп. страховку Альфастраховая причем эта страховка не действует на телефон, а действует на квартиру или дом. Ну как так можно обманывать людей. Да я сама виновата что плохо смотрела документы, но все же помогите советом

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 661
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Уфа:
- Связной »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.