Карточка жалобы № 11074:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: olga N из города уфа

Категория: Салоны связи
Дата: 19 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как бороться с магазином Связной?

Здравствуйте! 18.05.2016гг был приобретен в рассрочку телефон в АО "Связной Логистика",прошло время и телефон ZTE Blade X3, начал плохо работать( стал появлятся черный экран, установить мелодию на контакт,зависал и не на что не реагировал,при включении долшо загружался, при вызове не срабатывал сенсор с первого раза) , сдала я телефон 25.07.2016 в по гарантии в сервис, вернули мне 04.08.2016г в акте написали что:был сброс пользовательских данных, дефекты не подтвердились. 17.08.2016г я опять телефон отвезла в ремонт по гарантии ,добавилось самопроизвольное выключения телефона к выше перечисленным дефектам. вернули мне 29.08.2016г. вроде стал нормально работать. в конце декабря начало января 2017г начали повторятся выше перечисленные дефекты телефона, добавилосьне хватало заряда акб на полдня. 10.01.2017г я поехала с притензией в салон Связного в ТРК Семья г, Уфа, ул. Проспект Октября 34, где был куплен в рассрочку телефон, хотела расторгнуть купли-прадажу салон и вернуть деньги либо обменять на другой телефон.Я была с ребенком и около часа ждала пока приедит на работу главный менеджер (директор), все объяснила , она попрасила показать документы на телефон, акты о ремонте, я дала ей притензию, она почитала, и начала что то делать на комьютере, забрала телефон и все содержимое от него, в претензии написано что я бы хотела участвовать при экспертизе , она мне ответила если хотите езжайте Казань, там будут делать экспертизу, пока она оформляла документы у меня начал капризнечать ребенок, кричать и плакать на весь салон, мне она дала бумаги подписать, моя ошибка что я толком не посмотрела бумаги, т.к на руках был ребенок , и я подписала . когда уже приехала домой посмотрела а там заявление на проведение ремонта. в данный момент он пока у них. Что можно делать . у меня уже нет не каго желания пользоваться этим телефоном . При покупке мне включили в стоимость консультацию "пакет хорошее начало" на сумму 1199.00 руб хотя меня не кто не консультирова, я только попрасила что мне его в руки дали и я сама его смотрела. Потом еще доп. страховку Альфастраховая причем эта страховка не действует на телефон, а действует на квартиру или дом. Ну как так можно обманывать людей. Да я сама виновата что плохо смотрела документы, но все же помогите советом

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 592
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.