Карточка жалобы № 11065:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Knyaz222 из города кинель-черкассы

Категория: Салоны связи
Дата: 12 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Возврат по гарантии

5 месяцев назад я купил сотовый телефон, он вышел из строя,я его сдал по гарантии, но на замену телефон мне не дали, мативируя тем что нет в наличии

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1159
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru13 января 2017 г., 15:48# 0
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, код авторизации или imei вашего телефона.

berdigor6524 января 2017 г., 17:05# 0
это уже не первый случай, нужно менять руководство в связном

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.