Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11061:
На компанию: победа    (это Вы?)
glebova88 из одинцово

Туризм
10 января 2017 г.

Жалоба на представителей компании Победа

Я являлась пассажиром Авиакомпании Победа 04.01.17, ДР-196 Владикавказ-Москва, багаж сдали с 3 раза, пропустили нас с ручной кладью сумка и небольшой рюкзак. Нас пропустили спокойно (все изначально проверив), но уже самолет собирался на взлет забежала женщина (представитель авиакомпании Победа в Беслане), сказала чтобы мы платили ей 2000 рублей, либо выходили из самолета. Естественно мы на панике, говорили мол так и так нас же после досмотра пропустили, но ей было бесполезно это все объяснять. Насколько я поняла у них принцип работы такой, сначала пропустить , а потом людей перед фактом ставить. Собрав с пол самолета денег она быстро убежала, счастливая и довольная. Уточнив у бортпроводников, кто данная женщина. Они сказали они и сами не знают. Я считаю, что впуская в самолет неизвестно кого, они обязаны знать кто и зачем заходит в данный самолет. И предоставлять чек, за что была содрана данная сумма денег. Настроение испорчено, желание летать данной компанией тоже. По прилету мы пришли во Внуково в представительство Победы. Конечно мы возмущались очень, написали жалобу. Но общение сотрудников оставляло желать, только лучшего. Дословно: "Идите отсюда уже, надоело Вас слушать", написали жалобу ждите ответа. Желаю всем летающим не попадаться на ручной клади. Пропустить пропустят и сдерут еще с Вас.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3130 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения