Карточка жалобы № 11056:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Lord32 из города югорск

Категория: Салоны связи
Дата: 7 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

История стара как мир: "Связной" нарушили сроки платной гарантии

Мною был сдан IPhone 6s на проведение ремонта по дополнительной гарантии "ВТБ-страхование", приобретенной при покупке телефона за 10 % от его стоимости, 06 октября 2016 в связи с попаданием в него воды (что расценивается как страховой случай). Личный код авторизации 053310852. Срок рассмотрения на момент сдачи составлял 60 дней. 05 декабря 2016 "Связной" в одностороннем порядке изменил срок рассмотрения до 90 дней. На сегодняшний день (07 января 2017) данный телефон до сих находится в ремонте (91 день), по телефону горячей линии ничего сказать конкретного не могут.
Я вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями о возмещении полной стоимости телефона, а также с требованием компенсации морального вреда.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы,присужденной в пользу потребителя.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1295
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru27 января 2017 г., 10:11# 0
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00128984. Код подтверждения IMVM9R.
Связной, http://service-ok.svyaznoy.ru/

svyaznoy_ru30 января 2017 г., 17:36# 0
Доброго дня!
Примите извинения, если мы огорчили Вас.
Дополнительная гарантия – это оплаченная услуга, которую предоставляет страховая компания. Сроки обслуживания установлены «ВТБ Страхованием». Для получения подробной информации о проведении ремонта по страховому случаю Вы можете обратиться в компанию «ВТБ Страхование» по номеру 8-800-100-44-40 (звонок бесплатный). Добавим, что вопросы поломки телефона рассматриваются представителем услуги, лишь страховщик может признать неисправность Вашего телефона страховым случаем.
Наша Компания является продавцом и не осуществляет сервисное обслуживание. Все товары для проведения ремонта, в том числе и по дополнительной гарантии, мы направляем в сервисные центры (далее – СЦ), где созданы все условия для качественного выполнения работ.
Страховая организация отказала в выполнении ремонта/замены устройства. Все детали сервисного обслуживания указаны в заключении, которое будет доставлено из СЦ с Вашим телефоном. На сегодняшний день аппарат выдан из СЦ, ориентировочный срок поступления телефона в магазин – 03.02.2017.
Отслеживайте проведение сервисных работ на сайте "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/, через автоматическое меню по бесплатному номеру 8-800-700-5000 и с помощью бесплатного запроса с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
 

Lord3230 января 2017 г., 20:03# 0
Да, пришел со страховой отказ, но телефон с актом обследования пока нет. После рассмотрения 120 дней, мне вынесли отказ по причине "вы указали в заявлении, что телефон попал в бассейн, но мы не нашли в телефоне жидкость". 120 дней доказывали, что телефон не тонул, так там любая жидкость испарится за это время. Я знаю лишь, что мой телефон попал в бассейн и после этого перестал работать. Я покупал телефон через "Связной", страховку мне оформили в "Связном", я его сдавал на обследование через "Связной", так что не понимаю фразы "мы-лишь посредники". Я дождусь акта обследования и обращусь в Роспотребнадзор по этой крайне циничной ситуации. А также предам огласке всю эту историю во всех местных источниках СМИ, дабы выход туда у меня имеется.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.