Карточка жалобы № 11055:
На компанию: м.видео    (это Вы?)
Жалуется: Кирилл Старостенков из города санкт-петербург

Категория: Интернет-магазины
Дата: 7 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "м.видео"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не отдают оплаченный заказ

Обращение по Заказу 46235835
В ночь с 29.12.2016 по 30.12.2016 на сайте М Видео с вариантом забрать в течении часа, в магазине по адресу СПб Московский проспект 44 (работает 24 часа), были заказаны и оплачены 2 товара: - "очки Samsung Vear Ger", - "Посудомоечная машина Electrolux". Такая срочность была связана с Новым годом и определением данных товаров, как подарки для любимой семьи. В течении нескольких минут, на удивление, пришло сообщение, что оба товара созданы. Далее пришло подтверждение, что очки могу забрать, но про посудомойку ни слово. Не дождавшись всех смс, днём 30-го поехал в магазин, забрал очки, но посудомойки в данном магазине не было в наличии. По словам работника магазина, я её могу забрать в другом магазине, на другом конце города и только с витрины, либо ждать доставки и смс со 2-го по 4-ое января уже наступающего 2017 года. Пришлось согласиться и с нетерпением ждать 4-го января, при этом принести извинения семье, о не состоявшимся вовремя поздравлении. На сайте в личном кабинете, появилась запись, что товар могу забрать в том же магазине 4-го января после 19-00.
Наступило 4 января. В 19-00 звоню в магазин, после поздравления Александра Пушного, автомат сообщает, что мой заказ в обработке и следует ждать смс. До 5-го января никаких смс не поступало. Звоню опять в магазин, получаю поздравления от Пушного и мне опять автомат сообщает, что заказ в обработке, ждите смс. Так как я привык, что все должно быть вовремя и ясно, звоню в магазин оператору. Культурно и вежливо, с взаимными поздравлениями выяснили, что товара нет, он в процессе доставки и необходимо оформить обращение, что и было сделано под номером 17-00005110. Так же мне сообщили, что в течении суток со мной свяжется "персональный" менеджер и урегулирует ситуацию. И все это было 5-го января.
6-го января опять звонил, получил поздравление Пушного, поговорил очередной раз с оператором, культурно и вежливо переговорили, поздравили друг друга, оставили заявку, что бы со мной срочно связались.
Сегодня 7-ое января. Всех с Рождеством. Товар в обработке и никто не звонил.
Уважаемые! Культурно и вежливо кончилось. Я понимал, что были праздники, всякое могло произойти, но сегодня они кончались! Прошу обратить внимание на данное обращение. Мое требование - отдать мне мою посудомойку, а так же возместить ущерб за ожидание и испорченные праздник. Возмещение ущерба отдаю на откуп ответственным менеджерам магазина.

С уважением и надеждой на скорое урегулирование
Старостенков Кирилл Владимирович

Боретесь с "м.видео"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 735
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.