Карточка жалобы № 11055:
На компанию: м.видео    (это Вы?)
Жалуется: Кирилл Старостенков из города санкт-петербург

Категория: Интернет-магазины
Дата: 7 января 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "м.видео"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не отдают оплаченный заказ

Обращение по Заказу 46235835
В ночь с 29.12.2016 по 30.12.2016 на сайте М Видео с вариантом забрать в течении часа, в магазине по адресу СПб Московский проспект 44 (работает 24 часа), были заказаны и оплачены 2 товара: - "очки Samsung Vear Ger", - "Посудомоечная машина Electrolux". Такая срочность была связана с Новым годом и определением данных товаров, как подарки для любимой семьи. В течении нескольких минут, на удивление, пришло сообщение, что оба товара созданы. Далее пришло подтверждение, что очки могу забрать, но про посудомойку ни слово. Не дождавшись всех смс, днём 30-го поехал в магазин, забрал очки, но посудомойки в данном магазине не было в наличии. По словам работника магазина, я её могу забрать в другом магазине, на другом конце города и только с витрины, либо ждать доставки и смс со 2-го по 4-ое января уже наступающего 2017 года. Пришлось согласиться и с нетерпением ждать 4-го января, при этом принести извинения семье, о не состоявшимся вовремя поздравлении. На сайте в личном кабинете, появилась запись, что товар могу забрать в том же магазине 4-го января после 19-00.
Наступило 4 января. В 19-00 звоню в магазин, после поздравления Александра Пушного, автомат сообщает, что мой заказ в обработке и следует ждать смс. До 5-го января никаких смс не поступало. Звоню опять в магазин, получаю поздравления от Пушного и мне опять автомат сообщает, что заказ в обработке, ждите смс. Так как я привык, что все должно быть вовремя и ясно, звоню в магазин оператору. Культурно и вежливо, с взаимными поздравлениями выяснили, что товара нет, он в процессе доставки и необходимо оформить обращение, что и было сделано под номером 17-00005110. Так же мне сообщили, что в течении суток со мной свяжется "персональный" менеджер и урегулирует ситуацию. И все это было 5-го января.
6-го января опять звонил, получил поздравление Пушного, поговорил очередной раз с оператором, культурно и вежливо переговорили, поздравили друг друга, оставили заявку, что бы со мной срочно связались.
Сегодня 7-ое января. Всех с Рождеством. Товар в обработке и никто не звонил.
Уважаемые! Культурно и вежливо кончилось. Я понимал, что были праздники, всякое могло произойти, но сегодня они кончались! Прошу обратить внимание на данное обращение. Мое требование - отдать мне мою посудомойку, а так же возместить ущерб за ожидание и испорченные праздник. Возмещение ущерба отдаю на откуп ответственным менеджерам магазина.

С уважением и надеждой на скорое урегулирование
Старостенков Кирилл Владимирович

Боретесь с "м.видео"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 846
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на М.видео:
- Возврат товара в М.Видео »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- В Связном приобрела сломанный телефон »

Другие жалобы из категории "Интернет-магазины":
- Vira-Мебель.ru не решают проблему »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.