Карточка жалобы № 11042:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: putinka из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 29 декабря 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Возмутительный подлог

номер заказа 2719437 25.12.2016 - по которому две серьезных претензии.

1) после того, как я сделала заказ на сайте (25 дек в 19:58), мне на почту пришло уведомление об успешном оформлении заказа и что скоро должно быть уведомление от оператора.
Ни звонка, ни СМС не последовало. Допуская, что в воскресенье операторы могут иметь выходной - я перезвонила сама после обеда на следующий день и подтвердила заказ. Подтверждение заказа (в основном "зависание на линии" в ожидании очередного ответа оператора) заняло около 10 минут, что не могло оставить приятного впечатления. Причина столько долгого "подтверждения" заказа становится ясной из следующего пункта претензии.


2) Курьер позвонил, как и договаривались, за час до доставки. Когда товар привезли, я обратила внимание курьера, что товар ОТЛИЧАЕТСЯ от заказанного мной. На что тот ответил, что "обратно не повезет покупку". Стали сравнивать документы и звонить на склад.

В заказе значился измельчитель марки Bosch MMR0801, доставили Bosch MMR08А1.
Дело в том, что когда я искала заказ на Я.Маркете - я выбрала "Евросеть" именно потому, что именно у вас модель *01 была в наличии.

Обращаю ваше внимание, это две РАЗНЫЕ МОДЕЛИ измельчителей, сравните сами:
https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=90601&CMD=-CMP=5056628,9288819

Разные, как по характеристикам, так и ПО ЦЕНЕ.

В накладной со склада написано, что отгрузили именно модель *А1. Таким образом, меня фактически обманули на 30% стоимости товара (порядка 1000 рублей) - вынудив взять более дешевую модель, выдав за более дорогую. Накануне праздников у меня не было возможности вернуть заказ и времни купить нужную мне модель у другого продавца.



Прошу принять меры, в частности
- разобраться с принявшим заказ оператором (т.к. я подозреваю, что долгое ожидание на линии было вызвано именно отсутствием нужной мне модели на складе, и осознанным обманом меня, как покупателя);
- разобраться со складом, чтобы отслеживали то, что отгружают курьерам;
- резобраться с курьерами, т.к. это отнють не мои проблемы, что он привез НЕ ТО!
- компенсировать вынужденную переплату.

PS1 мой сотовый телефон был все время доступен, поэтому я не понимаю, отчего не перезвонили с уточнением особенностей и обсуждением замены - как это делают в других магазинах.

PS2 письмо в службу претензий евросети pf@euroset.ru я уже писала - реакция ноль.

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 619
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.