Карточка жалобы № 11007:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: destramento из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 28 ноября 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн крадет деньги

Итак, проснулся сегодня от вибрирующего мобильного телефона - от билайн пришло сообщение об отрицательном балансе на телефоне. Прикинув в уме, что за последние два месяца у меня было минимум звонков и на счете было стабильно 40 рублей, первым делом стал искать возможность проверить на сайте билайна, куда утекает балланс. Итак, обнаружил следующее:


Билайн крадет деньги


С 15го октября по неизвестной причине начали снимать ежедневно по 0.95р
Оказалось, что причиной утечки денег стала некая услуга *Будь в курсе +*, которую я, естественно, не подключал. С нулевым балансом отключить ее было нельзя, так что закинув 10 рублей на счет, начал искать возможность проверить, в какой момент подключалась та или иная услуга. В *управлении услугами* значилось единственное сообщение - об отключении данной услуги.


Билайн крадет деньги


Пока искал способы отключения услуги, наоткрывал много страниц в браузере и наткнулся на одну чертовски интересную деталь:

Билайн крадет деньги


Я отключил услугу, с правой стороны страница услуги до ее обновления - 0 рублей ежемесячная абонентская плата (логично, деньги ведь снимаются ежедневно, а не раз в месяц)
С левой же стороны эта же веб-страница после ее обновления - а вот тут уже прямо написано, что ежесуточно снимается 0.95р.

Вернуть деньги - дело принципа, собственно, вопрос: стоит ли пытаться писать в поддержку билайна, или проще сразу обращаться в роспотребнадзор?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1808
7 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Очень маленькая скорость у Билайна »

Другие жалобы из города Москва:
- Ремонт смартфона »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- И опять Мегафон »
Другие жалобы из города Москва:
- Ремонт смартфона »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алексей086529 ноября 2016 г., 18:08# 0
у меня похожая ситуация, только по 5 руб снимают, непонятно за что. В личном кабинете нет платных услуг, и тарифов. До оператора не могу дозвонится, уже полтора часа обещают соединить через 10 мин

Билайн1 декабря 2016 г., 13:50# 0
Алексей, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца, посмотрим, за что списания.

--------------------
С уважением, Билайн.

Телезомби3 декабря 2016 г., 23:49# 0
Ха! Как это до боли знакомо! Целых 10 лет пользовался услугами Билайн, и всё это время ни одно, так другое случалось постоянно!!!
Как говорится, все телефоны оборвал, пачками писал в поддержку. Непрошибаемая стена отписок и вежливых отговорок!

Уважаемый Билайн, а то, можно подумать, Вы там сами не ведаете, как ваши машины настроены на жульничество периодически списывать по 1 руб., по 5 руб., надеясь что не заметят.
Не знаете, как самовольно подключаете клиентам подписки на услуги, которыми они не хотели пользоваться? Типа будь в курсе, или я снова на связи...
Какие же мы прямо наивные белые и пушистые. А зачем свои короткие номера продаёте для контент-подписок? Сайты расставляют ловушки, незнающие граждане попадают в эти сети, а потом Вы же сами, как добродетели, отключаете им эти подписки. Но люди-то уже чуть денег успели потерять. А значит успели обогатить ваши карманы. И жертвы исчисляются миллионами.

Совет один для всех - делайте MNP (Mobile Number Рortability) и переходите со своим номером к другому оператору связи! Я это сделал почти в самом начале принятия Федерального закона, и теперь спокоен, ни разу не пожалел, и баланс в норме! А ещё чуть-чуть остался бы клиентом Билайна, и не ровен час, попал бы в психушку. Благодаря Билайн у меня развились: тахикардия, аритмия, гипертония, невралгия.
Не мучьте себя, потратьте 1-2 дня на перерегистрацию и вы будете с новым оператором. Билайну надо платить его же монетой!
 

Билайн4 декабря 2016 г., 12:18# 0
Поверьте, у нас нет причин для просто списаний денег - если какое-то списание произошло, значит оно за какую-то услугу. Вы можете проверить детализацию на сайте личного кабинета my.beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Телезомби8 декабря 2016 г., 21:27# 0
Да я уж, слава Богу, давно не ваш клиент.)) Это хорошо работал честный парень в службе поддержки Билайн, и он мне рассказал про эти финтифлюшки с махинациями и некорректным списанием. Он же помог отключить на моём номере эти прибамбасы, которые воровали деньги.

А у вас, как всегда - мы не мы, и у нас всё хорошо! Если деньги воруем - значит есть за что! Так вот, друзья, у меня никогда не было Интернета на Билайне, я никогда не попадал на случайные контент-подписки, и все услуги контролировал! Ежедневно записывал в блокнот статус баланса. А детализацию в Билайн я письменно предоставил, где было отображено, что телефон у меня молчал 3 дня. Ни входящих, ни исходящих не было, но деньги вечером списались за просто так! Отпираться Билайн не стал и вернул деньги. Было это года 3 назад.

Возражения будут?

destramento5 декабря 2016 г., 14:15# 0
В общем на текущий момент выходит следующее: представитель билайна на данном сайте, тот, что выше, попросту игнорит мои вопрос, а в службе поддержки ответили следующее:
*Услуга "Будь в курсе " была подключена у Вас всегда и была включена в тариф. Недавно произошло обновление и услуга стала платной. Все списания корректны.*
Уведомлен об этом я не был, что, собственно, нарушает пункты 3.1.6 и 3.1.7 договора об оказании услуг beeline и пункты 1 и 2 статьи 10 закона *О защите прав потребителей*. Ответ техподдержки дает отличное основание обращаться сразу в роспотреб или прокуратуру.
И - самое интересное - вбив в гугле *услуга будь в курсе билайн платная*, видим посты трехлетней давности с различных форумов о том, что услуга стала платной. Но персонально для меня, видимо, платной она стала лишь пару месяцев назад.
 

Телезомби8 декабря 2016 г., 21:32# 0
Элементарно, Ватсон.)) Просто очередь подошла. Клиентов море, и всех по-очереди облапошивают. К примеру, вначале подключили префикс (905), затем взялись за (903), сейчас за новые (985).

Меня тоже никто не предупреждал 5 лет назад, что эта услуга стала платной. Билайн всегда нападает без объявления Войны! Есть оружие - сразите врага.)) Нету - молча уходите подальше.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.