Карточка жалобы № 11006:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Oleg8834567 из города новопокровская

Категория: Салоны связи
Дата: 28 ноября 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Нарушение всех сроков

Продолжение моей темы опубликованной здесь ранее "Обман в Связном". 17.10.2016г. отдал телефон на проверку качества, которая должна была продлиться 10 дней, телефон я получил спустя 24 дня, а именно 10.11.2016г. (задержали на две недели). В акте было указанно телефон снят с гарантии в связи с механическим повреждением, зная что такого повреждения не было сдал аппарат на независимую экспертизу в котором мне указали что это брак завода-изготовителя и телефон не вскрывался даже.
20.11.2016г. сдал этот акт в магазин в котором покупал телефон, акт должен был быть рассмотрен в течении 48 часов, прошла уже неделя, операторы "кормят завтраками", пустыми обещаниями, 25.11.2016 один из операторов сказал ехать в магазин за решением (дорога 40 км в одну сторону), я приехал решения нет, его нет и на сегодняшний день 28.11.2016г.
В Связном просто издеваются над клиентами растягивая сроки и обманывая нас. Уже мои затраты превысили 15 т.р. не говоря уже о том что телефон стоил 40 т.р.и сколько нервов я потратил. Сотрудники магазина потребовали привезти акт с их центра и мне пришлось проехать 80 км за ним домой и обратно ( у них видите ли регламент) и я его привез выполнив все их условия. А где же сроки и требования предъявляемые к Вам уважаемый Связной, и кто мне возместит все мои затраты?????
Ни когда не связывайтесь со Связным (наверное без суда здесь не обойтись).

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1131
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Отказ "Связного" менять гарнитуру »

Другие жалобы из города Новопокровская:
- Обман в Связном »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Новый ПК 2 раз в ремонте. Пользовалась 2 недели »
Другие жалобы из города Новопокровская:
- Обман в Связном »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru29 ноября 2016 г., 16:19# 0
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, код авторизации или imei вашего телефона.
 

Oleg883456729 ноября 2016 г., 16:34# 0
imei 3594922067707576, ваши сотрудники отправили без моего ведома претензию, но я хотел только акт независимой экспертизы

svyaznoy_ru2 декабря 2016 г., 15:10# 0
Здравствуйте.
Мы сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление после обращения в нашу Компанию.
Действительно, акты независимой экспертизы поступили вместе с письменной претензией. Поэтому сроки рассмотрения увеличились до 10 дней. Ваши акты были рассмотрены, принято решение удовлетворить Ваше требование.
30 ноября 2016 года денежные средства за аппарат Вам были возвращены.
Надеемся на понимание.
Всего доброго!

С уважением, «Связной» http://service-ok.svyaznoy.ru/

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.