Карточка жалобы № 10997:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: burg40 из города королев

Категория: Мобильные операторы
Дата: 17 ноября 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Коротко о мобильном интернете от МТС. Информация к размышлению.

1,Безлимитные тарифы по сути не являются безлимитными, так как имеют ограничения на определенное количества Гб., после которых происходит не ограничение скорости, как убеждают операторы, а полное отключение. Трафик — 0
2, Качество связи отвратительное, бесконечный обрыв соединений и падение скорости до невозможности перезагрузки страниц. И это не в одном населенном пункте.
3.Детализация трафика не лезет ни в какие ворота. Списания происходят с точностью до секунды, по 2 — 3 раза подряд, дублем, но с разным трафиком списания. И так, по 20 — 30 раз за сутки!! После недельной переписки с МТС, мол, как так происходят списания, ответ операторов МТС, ошеломляет своей простотой.
Якобы сброс информации со счетчиков происходит в одно и то же время. То есть, так набросать, можно, что угодно и в любом объема.
Ответ от МТС:
>В данном случае начисления корректны и произведены за две разные интернет-сессии. Одинаковое время отображения связано с временем выгрузки данных из автоматизированной системы расчетов. То есть две разные сессии были выгружены в одно и тоже время, данное время отобразилось в детализации.

На просьбу выслать официальный ответ, о таких странных особенностях, МТС почему то не ответил..

4, С июня 2016 с квотой трафика стали происходить чудеса, квота стала заканчиваться с завидной регулярностью, за 2 — 3 дня до списания абонентской платы. Пользуюсь этим тарифом 8 лет и всегда хватало. Дальше, больше, в ноябре квота оказалась выбранной за 10 дней. И при этому, вот такая детализация. (см. пункт 3)
5, Ну и финальный аккорд. Обратились в офис для разрыва контракта, так как МТС, просто достал своей нечистоплотностью. Вы думаете вам сразу вернут ваши деньги оставшиеся на балансе?? Как бы не так. Наличкой они не выдают, а переводят только на карту. Для этой нехитрой процедуры, МТС номера карты не достаточно. Вам всучат заявление с указанием ВСЕХ банковских реквизитов, которые вы соответственно на память не помните. Расчет прост, если сумма не большая, вы не будете снова тратить свое время, что бы относить заявление в офис и просто плюнете на остаток на балансе.
Итог, 8 лет пользовались услугами этой горе-компании, сегодня разорвали контракт. Перешли к другому оператору. Хотите помотать себе нервы — тогда вам в МТС!!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 992
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- МТС нас дурит »

Другие жалобы из города Королев:
- Qiwi - неужели нет управы?! »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Незаконное списание средств оператором "МТС" »
Другие жалобы на Мтс:
- МТС нас дурит »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.