Карточка жалобы № 10985:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: nastasiya из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 9 ноября 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги в Связном?

Добрый день!

31.10.2016 г. в АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", ПО АДРЕСУ: 125412, г. Москва, Коровинское шоссе, дом № 25/30, я купила Смартфон Micromax BOLT Q301. Аккуратно положила его в упаковку, еще при продавце. Пришла домой, и вечером этого же числа обнаружила недостатки в работе дисплея данного смартфона. Кнопка "настроек" в меню "звонки" плохо реагирует на нажатие, приходится нажимать по нескольку раз, и когда она наконец-то неожиданно срабатывает, еще и вылетают лишние окна (из-за лишних нажатий).
Я пришла в офис, где покупала смартфон, вечером 01.11.16 г. Продавец сказал прийти 02.11.2016 г., после 10-ти, когда будет руководитель.
Сегодня, 02.11.2016 г., я пришла снова по данному вопросу в офис, меня встретила Управляющая. Сказала ехать в Сервисный центр, указанный в инструкции пользователя, для проведения экспертизы. Я приехала в Сервисный центр, там мне сказали, что экспертизу не проводят, только ремонт, и указанный мною недостаток в работе смартфона отремонтировать не смогут, так как не считают его недостатком. Говорили мне это женщины на приеме товара в ремонт, будучи не являясь экспертами.
Вечером этого же дня я вернулась снова в офис, где покупала смартфон, и изложила ситуацию. По данному вопросу я общалась с Менеджером по продажам Галией, и периодически к нам подключалась Управляющая.
Мне предложили отдать смартфон на проверку качества через офис. В процессе выяснения нюансов оформления Заявления покупателя на проведение проверки качества, менеджер по продажам Галия повышала на меня голос, выражалась местами грубо, пререкалась, даже не пытаясь выслушать и понять, что я от нее прошу, усмехалась и с лицом, выражающим возмущение, поглядывала на рядом сидящего коллегу. Управляющая также периодически вступала в наш диалог на повышенном тоне, в невежливой форме обращения, и также усмехалась на проявления моего негодования их грубой форме общения, и в связи с неприятным инцидентом, в принципе. Управляющая заявила, что все смартфоны работают с помехами в работе дисплея, и недостатком это не является.
Также оформляя Заявление пользователя на проведение проверки качества, ими были отмечены царапины, сколы и потертости, которые, не зная наверняка, приписали моему обращению с телефоном, заявив, что возможно я его роняла и т. д. Телефон я хранила исключительно в упаковке, транспортировала в ней же, сим-карту вставлял продавец, вынимала менеджер Галия. Все это происходило под камерами магазина (о которых мне сообщила Управляющая). Когда менеджер по продажам Галия вынимала из смартфона сим-карту, имея маникюр длиною выше среднего (а у меня ногти короткие), видимо и оставила эти царапины, о которых они сказали после. Я со смартфоном обращалась крайне бережно, брала подушечками пальцев, корпус не открывала, ногтями не царапала, и вообще, с тех пор как обнаружила недостаток в его работе, хранила исключительно в упаковке! Соответственно данные повреждения были нанесены либо во время продажи, либо во время того, когда Галия вынимала сим-карту! А может и то, и другое имеет место быть. Данные повреждения я также причисляю к недостаткам, проданного мне товара.
Более того, Управляющая офиса, по указанному адресу, заранее сообщила мне что, экспертиза покажет, что смартфон в порядке, и что все смартфоны так (с помехами) работают!!! После этих слов, к их экспертизе нет никакого доверия!

Я хочу вернуть деньги за товар, который, по выше описанным причинам, меня не устраивает!
А также отметить непрофессиональный уровень указанных в письме лиц, так как считаю недопустимым грубое обращение на повышенном тоне с клиентами. Хочу, чтобы они возместили мне моральный ущерб, причиненный тратой времени (бесполезной поездкой в сервисный центр, тремя визитами в магазин, ожиданием проверки качества, на которую сдала телефон), а также за грубость в мой адрес со стороны представителей магазина.

С уважением,
Анастасия.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1460
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Связной аферисты! »

Другие жалобы из города Москва:
- Обман в интернет-магазине Техпорт »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Никогда не покупайте в Связном »
Другие жалобы на Связной:
- Связной аферисты! »
Другие жалобы из города Москва:
- Обман в интернет-магазине Техпорт »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.