Карточка жалобы № 10985:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: nastasiya из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 9 ноября 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги в Связном?

Добрый день!

31.10.2016 г. в АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", ПО АДРЕСУ: 125412, г. Москва, Коровинское шоссе, дом № 25/30, я купила Смартфон Micromax BOLT Q301. Аккуратно положила его в упаковку, еще при продавце. Пришла домой, и вечером этого же числа обнаружила недостатки в работе дисплея данного смартфона. Кнопка "настроек" в меню "звонки" плохо реагирует на нажатие, приходится нажимать по нескольку раз, и когда она наконец-то неожиданно срабатывает, еще и вылетают лишние окна (из-за лишних нажатий).
Я пришла в офис, где покупала смартфон, вечером 01.11.16 г. Продавец сказал прийти 02.11.2016 г., после 10-ти, когда будет руководитель.
Сегодня, 02.11.2016 г., я пришла снова по данному вопросу в офис, меня встретила Управляющая. Сказала ехать в Сервисный центр, указанный в инструкции пользователя, для проведения экспертизы. Я приехала в Сервисный центр, там мне сказали, что экспертизу не проводят, только ремонт, и указанный мною недостаток в работе смартфона отремонтировать не смогут, так как не считают его недостатком. Говорили мне это женщины на приеме товара в ремонт, будучи не являясь экспертами.
Вечером этого же дня я вернулась снова в офис, где покупала смартфон, и изложила ситуацию. По данному вопросу я общалась с Менеджером по продажам Галией, и периодически к нам подключалась Управляющая.
Мне предложили отдать смартфон на проверку качества через офис. В процессе выяснения нюансов оформления Заявления покупателя на проведение проверки качества, менеджер по продажам Галия повышала на меня голос, выражалась местами грубо, пререкалась, даже не пытаясь выслушать и понять, что я от нее прошу, усмехалась и с лицом, выражающим возмущение, поглядывала на рядом сидящего коллегу. Управляющая также периодически вступала в наш диалог на повышенном тоне, в невежливой форме обращения, и также усмехалась на проявления моего негодования их грубой форме общения, и в связи с неприятным инцидентом, в принципе. Управляющая заявила, что все смартфоны работают с помехами в работе дисплея, и недостатком это не является.
Также оформляя Заявление пользователя на проведение проверки качества, ими были отмечены царапины, сколы и потертости, которые, не зная наверняка, приписали моему обращению с телефоном, заявив, что возможно я его роняла и т. д. Телефон я хранила исключительно в упаковке, транспортировала в ней же, сим-карту вставлял продавец, вынимала менеджер Галия. Все это происходило под камерами магазина (о которых мне сообщила Управляющая). Когда менеджер по продажам Галия вынимала из смартфона сим-карту, имея маникюр длиною выше среднего (а у меня ногти короткие), видимо и оставила эти царапины, о которых они сказали после. Я со смартфоном обращалась крайне бережно, брала подушечками пальцев, корпус не открывала, ногтями не царапала, и вообще, с тех пор как обнаружила недостаток в его работе, хранила исключительно в упаковке! Соответственно данные повреждения были нанесены либо во время продажи, либо во время того, когда Галия вынимала сим-карту! А может и то, и другое имеет место быть. Данные повреждения я также причисляю к недостаткам, проданного мне товара.
Более того, Управляющая офиса, по указанному адресу, заранее сообщила мне что, экспертиза покажет, что смартфон в порядке, и что все смартфоны так (с помехами) работают!!! После этих слов, к их экспертизе нет никакого доверия!

Я хочу вернуть деньги за товар, который, по выше описанным причинам, меня не устраивает!
А также отметить непрофессиональный уровень указанных в письме лиц, так как считаю недопустимым грубое обращение на повышенном тоне с клиентами. Хочу, чтобы они возместили мне моральный ущерб, причиненный тратой времени (бесполезной поездкой в сервисный центр, тремя визитами в магазин, ожиданием проверки качества, на которую сдала телефон), а также за грубость в мой адрес со стороны представителей магазина.

С уважением,
Анастасия.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1195
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.