Карточка жалобы № 10962:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Oleg8834567 из города новопокровская

Категория: Салоны связи
Дата: 28 октября 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман в Связном

Здравствуйте, купил телефон в Связном 18.10.2015 LG G4, к телефону претензий не было, 3.10.2016 г. выключился и не включается, в отзывах о телефоне писали что это сгорела плата. 10.10.2016 написал претензию в которой указал требование о возврате денежных средств и проведение экспертизы в моем присутствии, 17.10.2016г. пришел ответ где оба моих требования игнорировались и предлагается отдать аппарат на проверку качества. В этот же день отдал им телефон. На данный момент на сайте поддержки компании информация, что телефон снят с гарантии и едет в салон сотовой связи. По какой причине могли снять с гарантии? Со своей стороны уверен что механических или иных повреждений в процессе пользования не возникало. На мой вопрос операторы Связного говорят,что когда приедет тогда и узнаете, а сроках приезда тоже молчат.
Как с ними бороться дальше? А что если они сами испортили мой телефон в СЦ?

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1303
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Новопокровская:
- Нарушение всех сроков »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru28 октября 2016 г., 19:01# 0
Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, imei аппарата.
 

Oleg883456728 октября 2016 г., 19:31# 0
359492067707576 imei
 

svyaznoy_ru1 ноября 2016 г., 09:56# 0
Здравствуйте, Олег Владимирович!
Спасибо за предоставленную информацию. В течение двух рабочих дней мы Вам ответим. Номер Вашего обращения У00114749. Код подтверждения BF68YU.
 

svyaznoy_ru2 ноября 2016 г., 08:44# 0
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Хотим пояснить, что наша компания является продавцом и не проводит проверку качества, а только перенаправляет аппарат в авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ), где специалисты осуществляют его диагностику и выдают акт проделанных работ, который мы в дальнейшем передаем Вам. Уверяем Вас, специалисты АСЦ относятся очень ответственно к проверке аппаратов и тщательно исследуют устройство на заявленные неисправности. Если в Вашем телефоне будет обнаружен существенный дефект или аппарат признают неремонтопригодным, требования по обмену/возврату денежных средств за товар будут удовлетворены.
Согласно предварительным данным Ваш аппарат действительно был снят с гарантии производителя. Такое решение может быть принято инженерами АСЦ в случае, если были нарушены условия эксплуатации устройства, установленные производителем. Как только по Вашему телефону будет вынесено окончательное решение, он будет отправлен в магазин по месту передачи на экспертизу вместе с актом авторизованного сервисного центра. Чтобы получить аппарат необходимо будет иметь при себе чек, паспорт и заявление на проведение проверки качества. Режим работы отделения: Пн-Вс (07:30-19:30).
В настоящее время рекомендуем ожидать завершения экспертизы. Напоминаем, что быстро и легко получить информацию о статусе диагностики можно будет на нашем сайте «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/, по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления или через бесплатный запрос: наберите с номера телефона, указанного в заявлении, комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
В ходе проведенного разбирательства вины операторов, которые Вас консультировали не выявлено. Информация была предоставлена корректно. Безусловно, мы приняли к сведению все Ваши замечания и провели разъяснительную беседу с сотрудниками.
Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Всего доброго!
 

Oleg883456731 октября 2016 г., 12:38# 0
imei уточнил, ответа уже три дня нет, думаете что бы такого написать?

Oleg883456728 октября 2016 г., 19:30# 0
359492067707576

Писатель1 ноября 2016 г., 12:44# 0
Я покупаю дешевые бу телефоны и не имею проблем с компаниями. А пару сотен не так жалко потерять, как много тысяч, если даже сломается.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.