Карточка жалобы № 1095:
На компанию: mail.ru    (это Вы?)
Жалуется: Алексей_смол из города Смоленск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 7 августа 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "mail.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Техническая поддержка почты mail.ru. Отсутствует как таковая.

В мае месяце при входе в почтовый ящик mail.ru вышло предупреждение "Ваш пароль скомпрометирован". Я изменил пароль на другой, однако при входе на следующий день, при попытке ввести пароль зайти на ящик не удалось, т.к. Майл.ру не принимал мой новый пароль. Общение со службой поддержки не принесло результатов: на первое сообщение был дан ответ, что всё в порядке (!!!), последующие сообщения попросту игнорировались. Вот текст переписки со службой поддержки:
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***

Ваша заявка «Восстановление пароля - alexsga@mail.ru» получена.

Дата: 27.06.2010 19:37.

Ей присвоен номер 2010062721051899. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.

В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.
Спасибо за понимание.
--------------------------------
С уважением,
Cлужба поддержки почтовой системы Mail.ru
*******************************************************************
Здравствуйте.


Указанный Вами почтовый ящик через web-interface работает нормально.
Попробуйте поставить галочку "Чужой компьютер", при входе в почтовый ящик.
Если проблема сохранилась - уточните, пожалуйста, какой конкретно пароль Вы
вводите?


С уважением, Наталья С.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
***********************************************************************
Добрый вечер!
Прошу вас дать ответ на мой запрос в службу поддержки, либо оказать
помощь в восстановлении\смене пароля. Почти месяц не получаю от вас
писем.
**************************************************************
Таким образом уже 2 месяца я не могу воспользоваться почтовым ящиком. Можно было бы завести новый, но к данной почте привязаны все контакты с клиентами, адрес указан в объявлениях и проч. Хорошо, есть переадресация, а вдруг что случится, что делать?

Боретесь с "mail.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 16065
41 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алексей_смол8 августа 2010 г., 18:51# 0
Проблема разрешилась. Спасибо bully

Максим8 августа 2010 г., 19:17# 0
Вам ответили?

Леонид Семё1нович Кодолов22 декабря 2010 г., 08:51# 0
По непонятным причинам исчез мой почтовый ящик. lkodolov@mail.ru. Ответ на вызов - сервер в ремонте. Прошу восстановить его. Ответ прошу на оба адреса.
С уважением Л. Кодолов

Polina7 января 2011 г., 13:07# 0
Здравствуйте! У меня такая же проблема, уже полтора месяца не могу воспользоваться своей почтой. Адрес, который не работает: yarkovaya@mail.ru
Два раза пришел ответ что моя заявка принята, если за 7 дней ответа не будет, обратиться ещё раз. Такое ощущение что запросы мейл.ру вообще не обрабатывает. Помогите пожалуйста, очень нужна почта

Анна Базылева25 января 2011 г., 15:15# 0
Добрый День.меня зовут Анна.
я не могу отправить почту с 20.01.2011г..Мой эл.адрес rosplit-kirov@mail.ru
Я очень прошу мне помочь,т.к. это важно для моей работы.Документы не всегда удаеться отправить факсом.

шальнов виктор3 февраля 2011 г., 09:21# 0
Добрый День.меня зовут Виктор.
я не могу отправить почту.Мой эл.адрес shalnov.viktor@mail.ru
Я очень прошу мне помочь,т.к. это важно для моей работы.

Станислав22 февраля 2011 г., 13:27# 0
Добрый день! 19 февраля 2011 г. из моего почтового ящика stas24@pochta.ru были удалены все письма!!!??? Прошу Вас объяснить причину и восстановить все письма!!! Пожалуйста!!! В ящике было очень много ВАЖНОЙ корреспонденции! Очень-очень важной!!! Прошу Вас помочь!
Заранее благодарю!

гаврилина18 апреля 2011 г., 12:01# 0
Доброго дня! очень нужно восстановить ящик. исьма писала. форму заполняла. ничего не менялось. письма получили- ждите. месяц ожидания, куча нужной корреспонденции завязнано на этом адресе, что с 2001 года. Помогите! второй ящик gavrilina1974@mail.ru

ната20 апреля 2011 г., 08:53# 0
Почему на почте ВЫ постоянно меняете пароль для входа.Я уже за....сь ,не могу ни письмо отправить,ни почту просмотреть.У меня клиенты уже в бешенстве!!!!!!!!!!!!!!!Ни могу документы прислать им.!!!!!!!!

Борис Богод26 апреля 2011 г., 16:47# 0
Я не могу войти на свою почту boris.bogod@bk.ru.
Помогите, пожалуйста мне это сделать.
С уважением, Борис
Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.