Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1093:
На компанию: мтс    (это Вы?)
guserg из Москва

Некачественная услуга
6 августа 2010 г.

Волокита с рассмотрением претензии

В конце июня я приобрел интернет-модем и подключил тариф "Коннект-3" с абонентской платой 250 р. в месяц и бесплатным трафиком 100 Мб. Однако не израсходовав и 20 Мб этого трафика, я заметил, что бесплатного трафика уже нет и деньги снимаются с моего лицевого счета.

 

11 июля я позвонил в Контактный центр с жалобой и с требованием вернуть мне неизрасходованный трафик, а также незаконно снятые деньги с моего лицевого счета. Мне прислали СМС с подтверждением регистрации претензии и предупреждением, что рассмотрение претензии займет несколько дней. В течение недели никто со мной так и не связался, и я снова позвонил в МТС. Мне сказали, что претензия еще в стадии рассмотрения.

 

23 июля на сайте МТС я написал жалобу на волокиту сотрудников Контактного центра. Однако на мой почтовый ящик пришел ответ, из которого следовало, что они не понимают сути моей претензии. Мне пришлось снова подробно описывать мою первоначальную претензию. В итоге она снова была зарегистрирована (по е-mail) и мне опять было обещано, что в течение недели со мной свяжутся и решат мою проблему.

 

Однако никто со мной так и не связался, и 2 августа я опять послал в МТС сообщение по e-mail с жалобой на волокиту и требованием немедленно решить мой вопрос. И мне опять пришло сообщение, что претензия еще в стадии рассмотрения.

 

В итоге мою жалобу безрезультатно рассматривают уже почти 4 недели.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8022 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
6 августа 2010 г., 13:43

Напишите свою претензию на бумаге и зайдите в офис МТС и зарегистрируйте ее в бумажном виде (в двух экземплярах - один им, на втором подпись/печать от них и забрать себе)

ANTON9217 Читатель
6 августа 2010 г., 13:57

У меня почти такая же ситуация=) мою претензию уже рассматривают неделю мой оператор связи. Нас много=) Нам только и остается только ждать=(((
Мне кажется единственное решение это обращение в прокуратуру.
Сочувствую вам.

Алексей_смол Читатель
7 августа 2010 г., 12:57

Сразу надо писать в письменном виде и в 2-х экземплярах. Один - в МТС, второй с отметкой о вручении у себя. Если откажутся принимать - отправляйте заказным письмом по юридическому адресу. Спустя 10 дней вэлкам в прокуратуру. После зашевелятся как миленькие.

iforin Читатель
7 августа 2010 г., 20:47

Эх народ Максим пишет правильно, пока у нас рассматриваются притензии только на бумажных носителях(2 экземпляр себе, так как у МТС амнезия граничащая с протым введением в заблуждение.) Любите себя цените свое время. Я неоднократно говорил , что у многих компаний теперь некий фетишь "загоняй клента бегом", причем на таком професиональном уровне что и не подберешься, одни "калл центры" чего стоят, политика безотказно действует, меня переключали 20 раз когда я решал вопрос по недошедшей части денежных средств, они думали что меня этим возмешь , но по началу я даже поверил что мой вопрос решают, каждый раз отвечал в чем проблема , а в ответ слышал что это не в моих полномочиях я вас сейчас переключу НА СПЕЦИАЛИСТА :))))), гоняли меня гоняли и вообщем заставили вспомнить что необходимо перед любой беседой убеждаться кто перед тобой и не говорите ли вы с дворником, когда вам реально необходим директор.
Решение:
1. Выявление в рамках чьих полномочий обитает ваш вопрос
2. Выяснить с этим человеком вы сейчас разговариваете или нет.
3. Документировать все!

Максим Главный редактор
9 августа 2010 г., 22:43

А зачем Вы, guserg, еще раз пытались опубликовать свою жалобу у нас на сайте? Я ее специально не опубликовал, т.к. она точная копия этой.

Вам тут дали совет - написать претензию на бумаге и отнести в офис МТС. Вы это сделали? Почему-то мне кажется, что нет...

И что же Вы хотите? Хотите чтобы жалобу рассмотрели? Так почему же не воспользуетесь дельным советом, а вместо этого упорно строчите жалобы по email?

Эльза Читатель
11 августа 2010 г., 12:28

Добрый день. Я сотрудник МТС.
Если есть нерешенные вопросы с МТС, пишите на ящик blogs@mts.ru или можно в личные сообщения мне. Описание ситуации и контакты. Поможем, чем возможно.
Благодарю:)

tolk-15 Гость
24 марта 2012 г., 10:49

Моя дочь через МТС платила кредит в РУСБАНК , предоставив при этом все реквизиты для перечисления ежемесячнего платежа (платеж был оформлен на меня) В результате оператор совершил ошибку, внес имя и отчество дочери, а не мое и мой платеж завис неизвестно где. Теперь я уже должна банку еще и штраф за вовремя не выплаченный кредит. Как мне потребовать все это с МТС

guserg Читатель
14 августа 2010 г., 22:34

Максим,
Извините, мне показалось что моя первая жалоба до вас не дошла ))))
А советами обязательно воспользуюсь. Большое спасибо ))))

Я решил подождать пару деньков. Может Эльза решит мою проблему...
Но если через пару деньков она ее не решит, то точно напишу как мне тут советовали )))

guserg Читатель
17 августа 2010 г., 13:53

Добрый день, Максим.
Мой вопрос вчера, наконец-таки, разрешился. Мне позвонили из МТС и с кучей извинений предложили вернуть абонентскую плату за июль. И я согласился. Спасибо Эльза.

P.S. Вопрос хоть и разрешился, но осадок остался....

Обсуждения