Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10919:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Alay из северобайкальск

Салоны связи
4 октября 2016 г.

Неудачный опыт

Вчера обратилась в салон "Еврасеть" для пополнения электронного кашелька киви на 5000 руб.. через 15 мин. Пришла ошибка пополнения с киви кошелька, позвонила в киви сказали что бы евросеть перепровели платеж, обратилась в евросеть сообщила об ошибке. На что мне ответили что бы я ждала сутки у них сбой "по всей России" и деньги придут завтра.... пришла на следующий день (деньги так и не пришли), сказали писать заявление на возврат и ждать 10 суток! !!! Мои деньги мне нужны сейчас, не пойму почему я должна их ждать так долго (((( Этот горький опыт, почему бы им сразу не известить о сбое и не принимать платежи (((
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 3583 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения