Карточка жалобы № 10897:
На компанию: dns    (это Вы?)
Жалуется: АлександраKo из города самара

Категория: Некачественная услуга
Дата: 19 сентября 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "dns"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обслуживание в сервисном центре магазина dns

Для покупателей магазина цифровой и бытовой техники dns в Самаре и других городах!
Поберегите нервы и деньги! Будьте осторожны покупая в dns! Отношение к клиентам, мягко говоря, не очень.
Немного предыстории. В декабре 2015 года приобрели телефон dexp за 8800 рублей в Вива-Лэнде по адресу пр.Кирова 147. Гарантия год. Все как обычно.
В конце августа телефон заглючило, и, при перезагрузке, он больше не включился.
Мы, по незнанию, попытались вытащить батарейку, но она была «встроена» и прикрыта железной пластиной.
30 августа обратились в сервисный центр по адресу г. Самара 4-й проезд 57. И тут мы столкнулись с сотрудниками, которые не особо желают выполнять свои обязанности и хамят.
Причину поломки выяснять не стали вообще, свалив глюк телефона на то, что мы пытались вытащить батарейку. (и это при том, что батарею пытались вытащить уже после проблем с телефоном) Видимо для проформы они попросили оставить телефон.
Вечером того же дня пришла смс, что телефон можно забирать.
В документах было написано, что была проведена диагностика(?), хотя по факту просто сделали сброс до заводских настроек. Дефект никакой не обнаружили и указали, что неисправно зарядное устройство и разряжена батарея.
Проблема не исчезла. Прямо в сервисном центре, при проверке телефона с сим картой и флэшкартой телефон по прежнему глючил и в итоге потребовал ввода аккаунта Google. Нам посоветовали обратиться в поддержку Google, и в этот раз, оказывается, проблема была уже не в батарее, а в том, что мы сами каким-то образом заблокировали телефон. Аккаунт на месте мы не помнили.
1 сентября мы снова приехали в сервисный центр Аккаунт вспомнили, но он не действовал. Как не действовали и любые другие.
Но это уже было не главное. Сначала у нас вообще не хотели принимать телефон со всеми документами, повторяя «Это не Ваш телефон». Абсурд. Кое как доказав что мы не воры, и были тут два дня назад, продолжили диалог. Девушку сидевшую на приеме (1 сентября 14:00-16:00, не помню имени), по ходу тоже в тот момент зациклило и слов кроме «Это не гарантийный случай» и «Мы Вам уже все сделали и оформили» мы от нее не услышали. А что, простите, Вы нам оформили? Разговаривала девушка довольно неохотно, стараясь на нас не смотреть и постоянно цокала.
А парень, вышедший к нам и представившийся главным инженером сервисного центра Титовым Андреем Владимировичем на все наши вопросы сначала твердил, что в айфоне точно так же, а потом заявил: «Уважаемые, это Ваши проблемы»
Телефон мы починили. Причина была, как и следовало ожидать, вовсе не в батарее, а во флэшкарте, которую при покупке нам посоветовал продавец-консультант. Но выяснилось, что эта карта подходит для камер, а не для телефонов, вот телефон и не выдержал нагрузки. Странно, как он проработал восемь месяцев. Мы обменяли флэшкарту в том же DNS по гарантии в Вива-Лэнде пару дней назад. Правда так же на повышенных тонах, потому что сотрудники абсолютно не хотят идти на контакт.
И тут напрашиваются вопросы. Чем занимаются сотрудники сервисного центра, что им просто не до своих собственных обязанностей? В причинах разбираться не стали, зацепились за первое попавшееся. А диагностика у нас оказывается заключается в сбросе телефона до заводских настроек. Про культуру обслуживания клиентов вообще отдельная тема. Нигде никогда в других сервисных центрах, да и в магазинах, не встречали такого хамского и пренебрежительного отношения в клиентам. Руководство dns , обратите внимание на людей, которых Вы принимаете на работу. Некомпетентные, общаются как дружки во дворе, с низким словарным запасом и, как нам показалось, абсолютно не разбирающиеся в своей работе. Зачем вообще существует сервисный центр - не понятно, так как помощи оттуда никакой.
Не советую этот магазин, даже если товар там будут даром отдавать! Не создавайте себе проблем!

Боретесь с "dns"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1632
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Самара:
- Q!IWI не проводят деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.