Карточка жалобы № 10895:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: vmv-2000 из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 16 сентября 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Просервис центр на Люсиновской взял на ремонт по гарантии телефон Моторола и дал заключение что он снят с гарантии

Добрый вечер, обида просто зашкаливает. 23 июля 16 года приобрела в рассрочку в отделении салона "МегаФон Ритейл" мобильный телефон Моторола икс плей. Телефон хороший была очень довольна качеством фото, скоростью загрузки.... Через 3 недели у него вдруг перестал реагировать тач скрин. Пошла в мегафон по месту приобретения со всеми документами, мне нужен был подменный фонд в котором мне сразу отказали, указав так, несите в сервис напрямую там вам все предоставят. Дали контактный телефон Просервис центра, позвонила, мне все подтвердили, приезжайте. Поехала в отделение на ул. Люсиновской. Сдала телефон, там крайне удивились что теперь они и Моторолу ремонтируют. Моя была первой. Заполнила все документы, телефон осмотрели, из дефектов указали небольшую потертость и все. Через 3 дня пришла за подменным фондом, дали алькатель, но не суть. Дома зарядила его, так как там была мини сим пришлось менять сим карту, у меня была другая. Заменила, вставала в телефон он её не видел ровно как и карту памяти, привезла подменный телефон обратно, вернула, мне сделали запись о возврате на моем бланке акта, с печатью. Уточнила судьбу своего телефона, как раз мастер сидел на рабочем месте, он сказал что крутил его, вертел , ничего сделать смог, отправил в центральный офис. Ровно на 10 день мне позвонили , телефон готов приезжайте забирайте. Спросила причину поломки, ответ поверг в ШОК. Оператор сказала, что мой телефон снят с гарантии, так как на нем обнаружили следи незаконного вскрытия.... Вопрос? Я выплачиваю деньги за телефон, и буду сама его ремонтировать? Если есть гарантия? Дальше ещё веселее приехав в отделение мне выносят телефон, с сорванными саморезами, в прямом смысле этого слова, с одной стороны у него присутствует щель!!! Между экраном и задней частью. В итоге телефон оставила в сервисе, написала жалобу , жду ответ от сервиса. Как такое вообще возможно? При приемке такой дефект ну просто не возможно не увидеть? Хамство, если мой телефон был первый и модель ещё новая. НЕ УМЕЕШЬ-НЕ БЕРИСЬ!!! Как поступить правильнее?

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1899
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

mr.antonesku29 сентября 2016 г., 06:48# 0
Жаль что отнесли в сервис, надо было настаивать на передачу товара в салоне связи по месту приобретения. А теперь как что либо требовать?! Только к продавцу. Покупали ведь не в сервисном центре?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.