Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10891:
На компанию: связной    (это Вы?)
дядя Слава из екатеринбург

Салоны связи
13 сентября 2016 г.

Продажа телефона без меню на русском языке.

Связной сегодня продал телефон без меню на русском языке,это законно?

История покупки:
Ценник на телефоне 3490 рублей.Решил купить.
Пояснили,что телефон без покупки 2 симок не продадим)
Решил взять с симками.
К телефону добавили,типа по акции,2 сим-карты от разных операторов за 250 рублей.
Итог по оплате: 3740 рублей.
После оплаты покупки,обнаружил,что в телефоне нет русского меню!!!
Отказался от покупки прямо в салоне, НО мне быстро дали понять ,что всю сумму оплаты мы вам вернуть не сможем!!
Только можем вернуть стоимость телефона 3190 рублей! за активированные продавцов сим-карты денег вернуть не можем!
На вопрос почему активированные симки стоят уже 550 рублей,а не те 250 рублей,что я оплатил сейчас? ответ был непонятным ...
Написал претензию. Осадок остался,в наше время торгуют "непонятными " телефонами в порядочном вроде магазине!
Благодарю всех кто прочитал мою историю)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4454 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
14 сентября 2016 г., 13:57

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в магазин какого города и по какому адресу обращались? Это случилось 13 сентября? Телефон какой марки и модели купили?

дядя Слава Читатель
16 сентября 2016 г., 18:14

Разобрались мы с ситуацией,шансов у меня не было изначально!!! Сам виноват! Оплатил покупку,а потом начал её проверять! Пермь,Комсомольский проспект 25.

svyaznoy_ru Представитель компании
19 сентября 2016 г., 10:08

Добрый день, Вячеслав Владимирович! Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление после обращения к нам. Хотим пояснить, что при совместной покупке контрактов операторов сотовой связи и смартфона Вы получаете скидку на основной товар и это позволяет компенсировать стоимость сим-карты. Сумма скидки и стоимость контракта указываются в чеке.
Хотим заметить, что при оформлении покупки каждому клиенту обязательно предоставляется возможность полностью проверить товар, его внешний вид, комплектацию, стоимость, работоспособность, технические характеристики. Вы вправе отказаться от приобретения до передачи денежных средств. На момент покупки нареканий выявлено не было. Исправные не технически сложные товары мы предлагаем обменять/вернуть в течение 30 дней с момента приобретения. При этом обязательным условием является отсутствие механических повреждений на товаре, наличие полного комплекта и чека, который является подтверждением факта совершения покупки. Возврат денежных средств за товар был осуществлен по сумме в чеке.
Операторское оборудование не подлежит обмену/возврату. После продажи все договорные обязательства переходят к компании-оператору сотовой связи, где Вы сможете уточнить информацию о расторжении контракта.
Мы выражаем искреннюю надежду, что Вы с пониманием отнесетесь к произошедшей ситуации. Спасибо за отзыв. Всего хорошего!

kyznecal53 Читатель
20 сентября 2016 г., 14:28

Если "при совместной покупке контрактов операторов сотовой связи и смартфона Вы получаете скидку на основной товар и это позволяет компенсировать стоимость сим-карты", то почему продавцы это сразу не говорят?
И что за странная привязка - без симкарт мы телефон не продадим?
Клиенту нужно всё проговаривать.

Обсуждения