Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10889:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Котов Евгений из саяногорск

Салоны связи
12 сентября 2016 г.

МТС Совсем обнаглели!

Здравствуйте!!! У меня такая проблема, приобретал год назад 16.08.2015 г., в официальном салоне сотовой связи МТС, находящийся по адресу Республика Хакасия гор.Саяногорск ул. Шушенская 18 (торговый центр Спутник), два телефона Samsung Calaxy S3 (для себя и супруги). Смартфоны работали нормально, нарекании не было, мои работает хорошо до сих, но вот телефон у супруги 2 месяца назад начал очень сильно нагреваться не только при работе, но и при подзарядке,а также в произвольном порядке периодически при использовании вылетали запущенные приложения. Вообщем 05.08.2016 г., понесли в МТС, где и брали телефон, объяснили причину обращения, нам сообщили, что могут только взять на гарантийный ремонт, естественно мы согласились, приняли его они без проблем,прошу обратить внимание внешне он был исправен и механических внешних повреждении не присутствовало,да и сотрудника все устроило внешне, Итак, нам сообщили, что надо ждать 45 дней по закону, уточнив что как только телефон отремонтируют нам сообщат.
31.08.2016 г. мне позвонили и сказали, что телефон отремонтирован и можем забрать в любой удобный для нас день. Сразу не получилось, так как и я работал и супруга, и забрать получилось его только 02,09,2016г., когда нам вручили телефон и акт от сервисного центра, в заявленном Акте было указано, что заменили аккумулятор на новый, а также произвели замену основной платы, в принципе аккумулятор был реально заменен, так как дата на аккумуляторе самом была 2016 г., но вот как то смутило, что заменили основную плату, как они могли ее заменить без лишних повреждении ни одной царапины на панели платы да и на самих болтиках, которыми плата зафиксированна, Просто волшебники так идеально выполняли свою работу, самое ужасное на порту-USB для зарядки следы подгорания . Естественно параллельно все недочеты и недовольства проведенной работы сообщали сотруднику. Спросили сотрудника можем ли написать претензию и что вообще в таком случае сделать, ведь мне испортили внешне оборудование, да и мало ли что натворили с внутренними его составляющими, нам сотрудник сообщила, что если нас что то не устраивает конечно пишите претензию и они ее направят своему юристу на рассмотрение. Хотели конечно проверить аккумулятор на деле и зарядить телефон, так как он был разряжен и заряд батарей составлял всего около 12%, клиентов естественно было много да и по личным делам нужно было ехать. Сотрудник уверила нас, что мы можем в течении дня привести телефон обратно, если обнаружим еще неисправности. Согласились с ней, главное чтобы подписали документ о том, что мы принимаем телефон иначе у нас потом претензию не примут если что. Уехав по делам на 3 часа и только потом получилось заехать домой, поставили телефон на зарядку, заряжался он полтора часа и заряд составил всего 40 %, нагревался телефон также сильно,так что невозможно в руках держать, также как и при сдаче его на ремонт, выключили от греха подальше. Жена попыталась скачать всего 3 обычных приложения, он еще сильней начал греться. Повезли мы его обратно часов через 5. Написали претензию, описали проблемы, сотрудница приняла его, внешне указали на изъян с портом-USB, сказала буквально на следующий день придет ответ, можете завтра уже подъехать и узнать решения юристов компании. Все ок, на следующий день правда не получилось к ним попасть, только через 2 дня, поехали за ответом 05,09,2016г., там уже другая сотрудница, полчаса в рабочем компьютере искала ответ, потом звонила той которая у нас принимала телефон, выяснилось что надо ждать 9 дней, с глупым видом сама удивилась этой информации( как они работают ума не приложу, даже не знают собственных процедур). Это ладно, 10.09.2016г. на 9 день к ним снова, Ждали конечно долго пока девушки разберутся с абонентами, наконец-то через час дошла очередь и до нас. Снова та же девушка долго искала ответ на нашу претензию, нашла, распечатав мы уже ее получили. В претензии юрист МТС сообщила, что если телефон действительно не исправен мы должны сдать его на проверку качества им,и естественно чтобы доказать они его испортили или мы при эксплуатации и до ремонта и после ремонта.Самое интересное иск от их юриста на нашу претензию написан 05,09,2016г. согласно записи на их документе ,ведь мы 05,09,2016г, к ним приезжали и ответа не было. Соглашаемся на это ведь при ремонте нам испортили смарфон они. Сотрудница начала принимать его снова и заводить соответствующие документы, и что вы думаете она вдруг начинает наезжать, что мы его порт-USB для зарядки испортили, да и теперь у нас его они примут, но с оговоркой, смысла нет его на проверку отправлять, их сервис с которым они работают, все равно его посмотрят и по внешнему осмотру его не будут проверять и назад вернут. Говорила даже то, что наверняка как обычно когда везли его после ремонта, то же могли в процессе транспортировки уронить и т.п. Получается мы им про аккумулятор и плохую работу процессора, а они нам про то, что спален порт для зарядки. Мы настаиваем на своем так как, пришел ответ на претензию, будьте добры действовать согласно его принятому решению, ведь мы согласия дали, отправляйте на проверку качества. То запугивали, то отговаривали. Все же с горем пополам начали готовить документацию по приему на проверку, опять ждали больше часа, потому как сотрудник судя по разговору и перепуганному виду не понимала как и что делать. Пришла их руководитель, она изначально занималась своими делами, потом кое как заметив, что ее подчиненные не могут принять телефон. Подошла помочь им. И естественно не в курсе дела, пришлось ей все разжевывать, начала она сама процедуру по приемке проводить и у нее не получается, звонила как поняли из разговора в другие офисы как и что ей делать.Минут 30 убила на это, но так и не смогла ничего сделать, сказала оставьте телефон, как документы на отправку на проверку качества сделаем, вам позвоним, взяла номер телефона наш. Оставили смартфон в офисе и домой. Весь день ни звонка ничего подобного не дождались, супруга уже и оператору набрала, для консультации что и как может они подскажут. Посоветовал оператор МТС написать претензию, что телефон мы отдали и нам документы на прием не выдали и подсказали, что сотрудники обязаны написать документ, что телефон взяли. Поехали опять в салон около 19:30, так как в 20:00 он уже закрывается. Когда оказались уже у них, в салоне была только их руководитель, разговор начался довольно вежливо, надо было слышать, что было потом. Сказала, что телефон принимать не буду, с гарантий снят телефон, какой она универсальный человек и полномочия у нее есть на это. Претензию отказалась брать, сама также отказалась писать причину своего отказа. На конфликт подстрекала. Спорить с ней было бесполезно, попросили просто отдать нам телефон, Ушли конечно не довольные. Вышестоящее Руководство ни найдешь, отдела по защите прав потребителей они уже давно не бояться. Мы не первые такие, в этот же день сами были свидетелями претензионных клиентов в данном салоне. Сотрудники совершенно не компетентны, ни прав ни обязанностей своих как будто совершенно не существует. Хотелось бы вернуть деньги за телефон, хотя понимаю, что денег в 10 раз больше уйдет на весь процесс, чем сама стоимость телефона, так и пожаловаться на сотрудников никак, жалобная книга для них как обычная бумажка, Оператору сколько звонили, то же без сильны, ни чем помочь не могут, да и говорят , что не официальный офис может нам попался, это точно не так, все проверенно, 100 % официальная точка МТС. Подскажите, если возможность на них хоть какую то управу найти. Заранее спасибо!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3364 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения